На главную страницу

Встреча GPS-Team 28 апреля

Kirill Limping

В район встречи я прибыл впопыхах, в последний момент прихватив шашлычницу и немного дров. Разбрасывая точки, я думал больше всего о том, чтобы аборигены не добрались до них раньше участников. После установки 4-й точки я выехал с задних фасадов, ловля удивленные взгляды обитателей дачного поселка. Вскоре встретил машину Alex_P, которой в этом месте делать было явно нечего. Выяснилось, что маршрут авто-заезда к месту встречи оказался не оптимальным. После краткого обсуждения местности, я полетел на поиски места для последней, 5-й точки. За это время водитель вышеупомянутого Passat'а наверняка помянул здешние "местами ухабистые" дороги добрым словом.

Тем не менее VW без потерь доехал к месту встречи, а вскоре послышался характерный звук подъезжающего Mitsubishi L-200. После краткой прогулки все утвердили место базирования на высоком берегу реки, с которого открывался неплохой вид. Нюанс заключался в том, что носить мат.-тех. принадлежности приходилось с преодолеванием овражка с ручьём и хорошего подъема.

С полянки удалили следы побывавших на ней ранее - таким образом наполнился первый мешок для мусора. А организаторы встречи, отдышавшись, достали ноутбуки и приступили к непосредственной подготовке соревнований. Точки успешно загрузились в eMap и Garmin V, однако Garmin 12 наотрез отказывался их принимать. Выяснилось, что виноват "+" в названии точек. Точки были переименованы и 12-й их благополучно скушал. После уточнения деталей регламента началась работа под названием "контора пишет" - желающих участвовать в соревнованиях оформили соответствующим образом. В это время снизу появилась первая команда байкеров, которые быстро проехали мимо места встречи и удалились вниз по течению. Вторая и третья команды поступили так же; такая тенденция удивила, и следующему проезжающему велосипедисту я крикнул пароль "А где RealBiker?", на что последовал отзыв "Не узнаешь - это ж я, Prozor".

К этому времени все команды были готовы к старту. Из приехавших байкеров сформировалась еще одна, и вскоре последовала жеребьевка и старт через 5-ти минутные промежутки. Среди стартовавших выделялся близкий мне по духу владелец Psion Василий Лисов. Это был единственный человек, который мужественно решился обойтись без такого изобретения человечества, как колесо. Во всех его проявлениях.

Первыми выпало стартовать байкерам, а уже после формального старта Mikle_V на L-200 к нему пожелали присоединиться присутствующие дошкольники и учащиеся младших классов. Забегая вперед, скажу, что эта команда объехала все точки быстрее всех.

Значительно позже всех ушла со старта команда GPS-Interested на УАЗе. Они возложили на себя и обязанность по снятию точек, что существенно увеличило время прохождения маршрута, учитывая то, что печати к деревьям были привязаны ... хорошо. Перед этим УАЗ энергично занимался поисками одной машины 4х2, экипаж которой решил приехать к месту встречи наиболее оптимальным маршрутом (т.е. по карте).

По возвращению участников состоялось официальное награждение почетным шашлыком и началась культурно-развлекательная программа. Она включала закидывание веревки на дерево с целью крепления тента и порубку дров (впоследствии выяснилось, что львиная доля привезенных поленьев оказалась незамеченной, и, соответственно, неиспользованной).

Культурная программа также включала знакомство приехавших и выставку. В ходе знакомства выяснилось, что один из приехавших работает в организации ****, после чего он был жестоко допрошен на предмет взаимоотношений структурных подразделений этой организации. Тема была забыта сразу после того, как этот человек выложил на всеобщее обозрение GeoExplorer3. Этот девайс вызвал интерес у видавших виды пользователей GPS-приемников. После поверхностного ознакомления с Эксплорером, Serp затеял обсуждение его тех. характеристик. Непосвященным оставалось только разойтись, почесывая в затылке: пулемётно упомянутые в течение нескольких минут термины были таинственны для большинства гуру.

Более мирным было перманентное обсуждение бытовых GPS-приемников, а также загружаемых в них карт и карт вообще. Продолжительность этого обсуждения заставила скучать прекрасную половину собравшихся.

Не менее важным поводом для обсуждения был свежесобранный велик Тохи. В течении всего дня байкеры измеряли длину... хм, вилки. Преимущественно измерения производились в суровой прозе, и обострялись после опробывания оной на близлежащих спусках.

Во второй половине дня дождь и ветер неоднократно давали понять, что тенты были натянуты очень своевременно. Не известно, погодные условия или все-таки гитара сплотили под тентами присутствующих. Особенно запомнилась песня с упоминанием статуи Свободы.

Постепенно автомобилисты разъезжались, оставляя немеряное количество продуктов - при наличии хотя бы спальных мешков можно было бы хорошо прожить в этом месте еще пару дней. Меньше всего хотел уежать УАЗ (он наверняка без энтузиазма воспринял намерения команды проинспектировать виднеющиеся на карте просеки), но после недолгих размышлений его уговорили с помощью троса.

Оставшиеся байкеры продолжали измерения длины вилки. Была приготовлена очередная порция шашлыка, а я поглощал безалкогольное пиво. Оно оказалось весьма вкусным, и допивая бутылку, я вслух озадачился его составом - на этикетке было написано и про хмель, и про пивные дрожжи. Вопрос - а как же пиво при таком составе получается безалкогольным - быстро нашел ответ: оказалось, что выпитая бутылка пива содержала 4,2% алк. об. Мативировав свою оплошность, я попытался вспомнить маршруты проезда из Звенигорода в Москву - и понял, что везде меня ждут заботливые сотрудники ГИБДД.

На часы никто не смотрел, и ближе к 20:00 вспомнилось, что последняя электричка из Звенигорода по расписанию уезжает в 20 с чем-то. Без какого-либо ажиотажа Риалбайкеры собрались в путь, философски обсуждая маршруты до Голицыно и Истры, а я стал загружать своего Поджареного.

Загруженный в него ранее первый баул с мусором занял почетное место в багажнике, не оставив шансов шашлычнице. Дело было за малым - запихать в загруженную до краев машину эту шашлычницу, еще один баул с мусором, оставшиеся мешки с углем и прочую мелочь вроде рюкзака и самого себя. Задача, первоначально казавшаяся неразрешимой, особенно после того, как порвался второй баул с мусором, была решена весьма просто. Машина оказалась резиновой.

Уже в начале Рублевки я попал в добрую пробку, которая по мере приближения к Петрову-Дальнему превращалась в парковку в 2 ряда. Здесь я в очередной раз помянул добрым словом загруженные в приемник карты. Включив eMap, я наметил альтернативный маршрут от ближайшего перекрестка к городу Одинцово. Оный маршрут был преодолен за 10 минут неторопливой езды; при этом доставать бумажные карты я даже не пытался - дорога изобиловала поворотами, которые я бы неоднократно ошибочно проехал, ориентируясь только по бумаге. eMap же ни разу не позволил мне проехать нужный поворот.

В общем соревнования и встреча прошли душевно - накладки были настолько мелкими [вернее - быстроразрешимыми], что приехавшие участники вряд ли их заметили, а погодные условия добавили Team Spirit'а всем присутствовавшим.

Фото

http://www.geocaching.ru/basa/0011/photo.htm

http://www.garmin.ru/news/data/2002042900.shtml

ftp://ftp.boston.ru/incoming/aleshin/

ftp://ftp.boston.ru/incoming/velo/

ftp://ftp.boston.ru/incoming/content/

На главную страницу