Вопрос:
Здравствуйте, Уважаемый Организатор.
У меня есть пара вопросов по поводу GPS-соревнований.
1)Кто (какая организация, какие люди) являются
Организатором данной акции?
2)На каких участников рассчитаны соревнования? К примеру,
мы - студенты МГУ (есть тачка и приёмник) не будем выглядеть там "белой
вороной".
Спасибо заранее!
Ответ:
Привет!
Организаторы - это просто группа людей с Бостон форума,
которые встретились как-то за пивом и решили замутить воду. Решено даже если
никто не поедет - мы все равно поедем.
В последнее время к выезду стали проявлять интерес СиБи
град.
Соревнования - крайне просты и служат скорее средством
развлечений, а не соревнований.
Мы гарантируем, что дороги будут проходимы для любого
транспорта, так что и на обычной легковушке вы не торопясь сможете поездить по
лесу и прособирать точки.
Сами соревнования проводятся в России во второй раз, так
что к ним надо относиться скорее как к ознакомительным. Практически это будет
выглядеть так: перед стартом будут выданы координаты точек, и вы должны будите
за заданное время из найти. Надо как можно ближе подобраться ук точкам на
автомобиле (велосипеде или пешком), а затем пройти недалеко от дороги и найти
точку.
так что все достаточно просто, в том числе и для
новичков.
Основная задача встречи, повторюсь - знакомство с
единомышленниками, отдых на природе, обмен опытом.
Ждем вас.
Вопрос:
Тут в связи с этим есть еще такой вопрос: обязательно ли наличие полного
привода и вообще насколько разумно поехать на городской машине?
Ответ:
Абсолютно необязательно.
Одна из идей встречи - это организация интересного досуга для людей, а не
соревнования на проходимость. Место встречи и расположение точек будут
подобраны таким образом, чтобы можно было проехать на обычной легковой машине.
При том особо не торопясь.
Вопрос:
Мне никогда не приходилось
ранее участвовать в подобных соревнованиях. Не расскажите ли поподробнее как
они будут проходить?
Ответ:
Мы делаем упор
вовсе не на соревнования, а на отдых (многие едут с семьями) и общение.
Соревнования только для того – чтобы было интереснее.
Организаторы
заранее в лесу развесят точки. Максимальное удаление от точки старта – 10 км.
В субботу с 8.30
до 9 будет проведена регистрация участников – они должны сдать свои
регистрационные карточки. По ним будет проведена жеребьевка старта и выданы
контрольные карточки на каждый экипаж.
После этого будет
произведена загрузка координат контрольных точек в приборы участников.
Первая
контрольная точка расположена в месте старта. Это позволит во-первых определить
участнику правильно ли залиты координаты точки в его прибор, во-вторых позволит
ознакомиться с внешним видом точки.
Точка
представляет собой хорошо видимую пирамидку, под которой закреплена печать с
номером этой контрольной точки. Участник должен поставить эту печать в
соответствующую графу контрольной карточки.
Еще раз
напоминаем, что каждый участник должен иметь штемпельную подушку, а печати
должны ставится так, чтобы оттиск хорошо читался – для этого рекомендуется
иметь какую-либо жесткую подкладку, чтобы расположив контрольную карточку на
ней ставить печать.
В контрольной
карточке указано время старта, и контрольное время не позже которого должен
финишировать данный экипаж.. Старт производится через 5 минут. В этот момент
судья устанавливает в карточку участника первый штамп – он является
подтверждением старта.
Далее участники
должны двигаться по лесным дорогам приближаясь к очередной точке. Точку с
дороги будет не видно – к ней надо будет пройти 50-100 метров пешком.
желательно, чтобы
оставляя машины на дороге, вы ставили их так, чтобы они не мешали двигаться
другим машинам.
На нахождение на
трассе отводится 4 часа времени. Скорее всего все точки собрать за это время не
удастся. Опоздание на финиш наказывается штрафом равным минутам опоздания,
каждая не найденная точка – это еще 10 штрафных минут. Выигрывает экипаж
набравший минимальное количество штрафных баллов.
Для обеспечения
безопасности каждый экипаж должен иметь с собой мобильный телефон
(предпочтительнее) или СБ связь. Будет выделена техничка, для технической
помощи сломавшимся или застрявшим экипажам. Её телефон будет выдан в момент
старта на контрольном листе.
Все экипажи
должны финишировать. Если какой-то не финишировал, то будет производится его
розыск.
Такие
соревнования проводятся всего во второй раз, и мы будем благодарны за замечания
от вас по порядку их проведения.
Вопрос:
Как будет осуществляться ночевка и питание? Что брать с
собой?
Ответ:
Как мы писали –
это встреча для тех, кто любит отдых на природе и ночевка на ней (природе) для
него не испытание, а удовольствие.
По этому вы все
должны вроде знать сами....
Но на всякий
случай: надо иметь палатку (в машине спать гораздо хуже) подстилку и спальные
принадлежности. Неплохо также иметь репилент от насекомых и немного теплой
одежды для вечерних посиделок. Ну, о спичках и фонаре я вообще не говорю.
Стоять мы будем
на берегу озера – так что удочки могут оказаться далеко не лишними. Озеро
большое. Так что и лодочка там к месту.
Насчет питания: каждый
берет то, что может (или хочет) съесть или выпить.
Не забудьте не
только питьё, но и питьевую воду. Централизованного питания не будет, да оно и
нецелесообразно. Лично я очень рекомендую супы и каши быстрого приготовления –
готовятся быстро, при прослаивании баночкой тушоночки даже вкусно.
В прочем совсем
недалеко (километров 8) есть магазин, в котором Вы можете приобрести что-то,
если вы это что-то забыли.
К стати, там же
есть и заправка.
Единственное что
мы просим сделать – это взять что-то для общего шашлыка на вечер – пожарим,
посидим у костра, пообщаемся, песняка подавим.
И в заключении
несколько элементарных правил, которые Вы, безусловно, знаете:
1 – просьба
соблюдать тишину и не угнетать окружающих громкой музыкой
2 – на дрова
использовать только сухостой, за которым совсем нетрудно отъехать в лес.
3 – мусор
необходимо за собой убрать и вывезти его с места стоянки.
5 – бережно
относиться к природе.
Вопрос:
Здесь может быть Ваш вопрос
Ответ:
А здесь наш
ответ.