впечатления о встрече…

 

            В путь к озеру с интервалом в 3 часа из Москвы отправились два УАЗа.   Один УАЗ вез непросредственно заявленный экипаж. Второй –   шашлык, часть пива, ингредиенты для глинтвейна и группу поддержки с собакой. Если бы оба автомобиля добрались до Кшары , то на месте было можно было развернуть не только шоферскую комиссию, но и диспансеризацию вместе с прозекторской.

            В сводный экипаж входили:  окулист, эндокринолог, психиатр, анестезиолог-реаниматолог, травматолог-ортопед и  ПАТОЛОГОАНАТОМ…     …деятели глазодушевной и загробной сферы вместе с собакой дворянской породы (  была найдена осенью 2002 ввиде щенка в Звенигородском карьере на одном из off roadных выездов)  осели (старенькийGPS12 без возможности питания от сети автомобиля сделал свое черное дело исправно, а МТС  не брало)  на одном из ближних озер.

Вторая, т.е. первая часть: Я - заявленный участником, жена, отпрыск и человек называвшийся   именем Лапин О.В.,  который не был указан в регистрационном листе так как долго колебался  с принятием окончательного решения (см.  www.travma.by.ru.).

             И так: покинули Москву в 17.10, миновали Боголюбово в 21.40.  и успешно добрались до судейского мыса уже в четвертом часу. Одно из  главных впечатлений – ночной  доезд  по лесу. Масса впечатлений у всех, особенно у ребенка и совершенно фантастическое ощущение от встречи с людьми в этом ночном лесу.  Сдернули   севшую в песке легковушку и там же встретили победителя  второй встречи  на Ниве из Твери, какое-то время шли  колонной. Потом вынуждены были уйти в отрыв (да простят нас  наши попутчики)    ребенок  должен был спать. Едем…   Лес… Просеки… Домик лесника с дремлющими на обочине овцами…  Судейский мыс…   Знакомые лица      Много машин и палаток…  Мы, которые отложили все дела, собрались в дорогу и приехали…   Мы  сделали это!!!  

                    Это и была самая главная победа!

               Далее установка палаток,  знакомство, пиво, Олег (штурман) пошел спать, еще пиво,  рассвет, я  пошел спать, подъем под  звуки совершенно замечательного клаксона (мне так показалось). Бриффинг,регистрация (наверно наоборот). Предстартовое ТО.

10.25. Старт. Пошли на две ближние точки стоящие особняком , номера не помню (Олег взял прибор скачать себе наш трек).  Встретили севший УАЗ. Порвали два троса. Вытащить не удалось. Судя по маневру козла чувствуется  что наш коллега большую часть времени провел за рулем недоприводных автомобилей.  Взяли первую нашу точку одновременно с Нивой  из Твери и тут нас понесло…  Разум перевесил недюжий внедорожный потенциал.

                 Сначала решили срезать и проломили проосеку метров в 150 в достаточно густом сосновом сухостое, потом прошли мпетров 200-300 по вырубке по бревнам. Далее ехать было невозможно. Пришлось вернуться. И только потом до меня во всяком случае дошло что то, что можно пешеходу совершенно не подходит для автомобиля,  даже полноприводного. И уже после потери достаточного количества времени мы стали как и все ездить по дорогам общего пользования.

                  И пошли точки, точки, новые координаты, точки… 

                  Как я уже не в первый раз в своей жизни убеждаюсь – все  неудачи от  моей невнимательности.

                  Сначала я пропустил почти полностью бриффинг, а потом мы  наверное минут десять бегали и искали несуществующее «дополнительное КП» чтобы поставить печать с него на идентификационный лист вместе с экипажем на серых жигулях ( кажется номер 7 или 8)  и естественно не нашли.

                   Потом мы проделали абсолютно  точно такую процедуру у одиноко стоящего дерева ( впоследствии выяснилось что дерево было не то. У нашего ветки торчали не в ту сторону).

                   Но до настоящего иступления лично меня довела точка 20 (там мы правда сделали одно доброе дело – сдернули легковую машину с песчаной насыпи). Точку 20 мы искали около двадцати минут и никому в голову не пришла мысль о легенде лежащей в салоне нашего верного, но молчаливого козла.

                      Потом мы  переехали какой-то мост и брод и долго  ехали по противоположному берегу озера.

                     А  далее случилось самое страшное. Пропали спутники.  Они отказывались делиться с нашим прибором информацией  около наверное 2х часов. Единичные мгновенья связи еще более запутывали. В один из таких кратковременных сеансов ЕТА показала что при движении со скоростью не менее 40 км\ч мы за 35 минут мы приедем на финиш  без штрафных очков.

         Что тут началось…   Мы строго соблдюдали выбранный скоростной режим прыжки трудно сосчитать, один раз в лоб повстречались с очень коренастым пнем ростом чуть ниже пояса и прошли его не снижая скорость…    СЛАВА БОГУ!!! ( я атеист) …он – ПЕНЬ оказался  гниловат.

           Ровно через  20 минут появилась устойчивая связь и  О УЖАС!  Мы все это время двигались в диаметрально противоположном направлении.

Длительный перегон в никуда привел к тому, что мы не смогли привязаться к карте. В итоге часовое опаздание. 

            Слезы счастья  на щеках сына. Папа  вернулся. Пешеходом я уже не пошел. Палатка Олега около полутора часов содрогалась от храпа. Дальше вы все видели и знаете.

             Уже на обратном пути в Юже напротив резиденции местного УВД или ГАИ произошла душещипательная встреча  с содержимым второго УАЗа. Не было только глинтвейна, пива и шашлыка. Обратный trip time от стоянки до дома занял шесть часов с копейками.

В итоге:

-          Пятое место из шести возможных в зачете внедорожников  (если я

правильно понял).               

 

В результате:

-     Масса впечатлений.

-         Море положительных эмоций

-         Искренняя радость от встречи

-         Огромное желание встретиться еще и как можно скорее.

 

Выводы:

-         То что можно пешеходу – неприемлемо автомобилю

-         В GPS12XL нет карты – нужен маленький ноутбук заточенный под Ozi Explorer  имеющий жесткое крепление на приборной панели  авто.

-         Нельзя откладывать покупку внешней антенны  в долгий ящик.

Почему я это все написал?

Видимо всем этим я  должен был поделиться ночью в теплой компании у костра.

К моему большому сожалению  длительный перегон до Москвы настоятельно требовал держать себя в руках и четко соблюдать регламент.

После награждения я  просто пошел спать.

Но… Но!  Но думаю, что если бы удалось найти место ближе и оно удовлетворяло бы всем требованиям для проведения соревнования то мы все были бы лишены ощущения путешествия и того  контакта с дикой природой которой нет в стокилометровой зоне вокруг Москвы.

 

 

                                                                        Ян