Отзывы участников Девятой встречи

Экипаж Зачет    
53 4х4 Предлагаем вашему вниманию небольшой отчетик от самого нашкодившего экипажа серебристого Джимника №53.
Из Москвы наш выезд состоялся в 5 часов утра 12-го числа. Первые 50 километров по МКАДу были съедены в едином порыве...потом были 100 километров ада по "Тропинке Пессимистов" и Горьковскому шоссе. Первый культурный шок - совершенно стоячая пробка в полшестого утра! Фактически до Ногинской объездной Новгородская трасса форсировалась по правой обочине...и даже правей. От Владимира пробка рассосалась совсем. Заезжать в базовый лагерь решили через Вязники. Отличная асфальтовая дорога сменилась вполне проезжей грунтовкой с небольшими лужицами. Ехали мы небыстро и вскоре у нас на хвосте обнаружился Туарег с владимирскими номерами. Вместе мы доехали до свиду нестрашного болотца - настолько нестрашного, что в голову даже не пришло сдуть колеса, пройти предполагаемый путь ногами, подумать об объезде. Выглядело сие действие следующим образом: тапку в пол, вразрез колеи наш Джимник влетает в болотце, передний мост вылазит на сравнительно твердый грунт, задний мост закапывается, падает на редуктор, рывок назад, рывок вперед - как говорится, все кончено. Итог глупейшего поступка - Джимник задним мостом по середину ступиц в говнолине и не проваливается дальше только потому, что лежит на грунте всей рамой.



Второй культурный шок за день - владимирский Туарег разворачивается...и просто уезжает в обратном направлении.
Дальше было два часа занятий любовью с Хай-Джеком и лопатой...



В густом облаке кровососущих гадов...



За это время нам удалось приподнять задний мост, подложив бревен под колеса. Выручили нас ребята на внезапно появившихся полноприводных "чайнамобилях", выдернув из засады тросом. Как выяснилось, они пытались прорубиться к одной речке недалеко от Кшары. Остаток пути до лагеря сложностей не представлял - хорошая грунтовка, местами пересеченная песчаными бродами.
В лагере, зарегистрировавшись, улеглись рано спать, так как были измотаны дорогой и борьбой с бездорожьем.

День соревнований встретили отдохнувшими и полными сил. Получив список точек быстро забили их в приборы и понеслись на поиски КП. В первом же броде, на мой взгляд почти предельном по глубине для бесшноркельной машины, оторвали рамку с номером. Заметили пропажу рег. знака только спустя несколько КП. Но сомнений в месте потери у нас не было, поэтому решили завершить трассу, а после приступить к масштабному прочесыванию фарватера. Конечно не обошлось без путаницы с датумами, поняли это только потеряв почти час времени на поиски одной из точек. Большой нашей ошибкой было игнорирование полученной карты точек - пропустили часть брифинга и только к середине трассы поняли, что на ней была бесценная информация. Поэтому маршрут прохождения был весьма далек от идеала. Умудрились отличиться на узкоколейке. Проскочив её в одном направлении без нарушений, на обратном пути привысили допустимую скорость. Анализ трека показал, что около 500м мы двигались со скоростью 45 - 52.2 км/ч. Превышение конечно не нарочное, но правила есть правила. Эх, надо было ставить звуковой сигнал в озике при достижении скорости 40 км/ч. Допускали и досадные ошибки: описки при забивании координат точек в приборы - необходимо все по два раза проверять, потом больше времени потеряете на поиски КП в неверном месте. За полчаса до конца зачетного времени по пути к КП встретили Ниву, что говорится, на последнем издыхании - какие-то неполадки в топливной системе вроде. На буксире доволокли до лагеря. На этом ориентирование для нас завершилось. Огромное спасибо экипажу №54 (если ничего не перепутал) за найденный в броде передний номер.
Место проведения соревнований, а также сама трасса великолепны! Остались только самые положительные эмоции. Немного омрачила итоговые впечатления наша дисквалификация за превышение скорости, но это только наша ошибка! Организация и атмосфера, царящая на встрече - вне конкуренции.
Особо отмечу, опять же на мой взгляд, необходимость контроля скорости - это позволяет уравнять шансы в зачетах 4х4, ибо очевидно, что Крузак на 35-х катках может передвигаться намного быстрей, чем Джимник на 26-х. Не говоря уже о безопасности!
Немного не ясно, почему зона повышенного скоростного режима ограничилась трассой под ЛЭП. Узкоколейка намного ровней, идеально прямая, отлично просматриваемая. Поражаюсь мужеству недоприводных экипажей - трасса для них явно была на гране фола, возможностей закопаться было куча.
Итого, очень хотелось бы принять участие в десятой встрече, конечно, если нас еще не включили в черный список.

Комментарий оргов:

> Немного не ясно, почему зона повышенного
> скоростного режима ограничилась трассой под ЛЭП.
> Узкоколейка намного ровней, идеально прямая,
> отлично просматриваемая.

Узкоколейка местами была крайне опасна - узкая дорога, справа-слева по метру запаса и местами глубочайшие откосы. При повышении скорости если начнет кидать есть вероятность слететь вниз, а от туда уже не достаться просто так... Да и встречный разъезд на бОльшей части узкоколейки был крайне затруднен.
Так что скорость там мы ограничили сознательно.