Отзывы участников седьмой встречи

Экипаж Зачет    

18

2х4 про

Отчет о поездке на GPS-TEAM 7…

Однозначно и безусловно – очень понравилось, было приятно встретить знакомых и друзей, приобрести новых. Трасса, легенды, погода, место лагеря организаторам удались на славу. Есть только некоторый осадок – от безумного количества мельчайшей пыли, и от большого количества собак, разгуливающих по лагерю – я все прекрасно понимаю, но совместимость больших и маленьких собак, а также больших собак и не совсем трезвых отдыхающих – вопрос открытый. Также напрягла собака, запертая на весь день в машине прямо рядом с нашим лагерем – собака, мягко говоря, переживала, лаяла и пугала проходящих мимо детей…. Короче я предлагаю требовать от господ приезжающих с собаками – одевайте намордники своим питомцам – иначе это может кончиться печально!
Либо на поводке с хозяином, либо в наморднике, короче, какие бы добрые и ласковые не были ваши собаки… Конечно, повлиять на людей сложно, но думаю, под угрозой снятия с соревнований может народ и образумиться…

Трасса порадовала как хорошими скоростными участками, где по полю разгонялся до 80, так и хорошими, плавными кочками, по которым так хорошо прыгалось… один только неприятный момент у меня был – на крутом спуске с закрытым правым поворотом чуть не повстречался с зеленым автомобилем – по моему Опелем, было неприятно, когда понял, что колеса уже заблокированы, а машина продолжает ехать по укатанной траве! Короче, как обычно в таких случаях рекомендуют – надо дружить с головой, и не увлекаться чересчур…

Жаль, не было бродов доступных мне – мне так нравиться переезжать через ручьи и большие лужи – те места, где так важно уметь управлять автомобилем, стать с ним одним целым…

Опять, в сотый раз убедился, что надо слушаться штурмана – были промашки из-за этого, возможно, они не дали пробиться ближе к пьедесталу…

Отдельно хочу поблагодарить джипы, при встречном разъезде в поле большинство пропускали встречную маленькую машинку, уходя в поле… С другой стороны, прошу прощения если кого не смог сразу пропустить из догоняющих – либо не видел, либо посторониться не мог… Простите все, кого подрезал или запылил – это я не со зла.

Спасибо всем за приятно проведенное время! До новых встреч, друзья!

13

4х4

Изначально ехать на Тим не планировали. Собирались совсем в другие края. Но, не сложилось: то собственное здоровье, то автомобильное.
Решение о том, что поедем на встречу приняли чуть ли не в день закрытия регистрации.
За сутки до старта штурман заболела. Последствия этого еще не раз напомнили о себе в дни встречи.
Когда съехали с асфальта на проселочно-полевые дорожки к лагерю пошел дождь. Сразу почувствовали как нам будет весело, если дождь будет и в день соревнований идти: резина старая лысая, полного привода нет, а заявка в 4х4…
Но, быстренько вышло солнышко и все подсушило, как и было объявлено оргами на страничках подготовки встречи.
Ночь накануне прошла в бурном общении со старыми и новыми друзьями. Спать легли, когда уже совсем рассвело. В этот момент по крыше палатки опять закапал дождь и засыпали мы с мыслями, что если он к брифингу не закончится, то нам на старт можно и не выходить.
На брифинг ушел еле живой штурман. Узнал много нового и полезного. В частности, про дамбу. Мы про нее узнали накануне и проехали по ней следом за каким-то фордом с украинскими номерами. Ограждений и запретов на проезд никаких не было. Но раз оргии сказали строго «Не ездить!!!», то мы к ней больше и не совались.
С брифинга штурман вернулась со счастливым номером 13. Сама его выбрала. Клеили номер под одобрительно-подбадривающие комментарии друзей.
Вообще-то, ехали мы не побеждать, а участвовать, просто из любопытства, что же это за действо такое «жпс-тим».
Поэтому первые точки собирали неспешно. Штурман даже успевала земляники со склонов поесть. Плюс еще после брифинга у штурмана окончательно пропал голос. Про экипажи, где штурман с похмелья, я знаю, видел и читал. А вот как участвовать в соревнованиях, когда не слышно, что штурман говорит… такого опыта, даже теоретического у меня не было. В общем, рации оказались абсолютно бесполезным предметом.
После первого часа катания по склонам неожиданно пришло ощущение, что есть реальная возможность успеть собрать все точки. Данному чувству весьма удивились, но поверили.
Засада вышла с одной из легендарных точек. Т.к. не спортсмены ни разу, и участвовали в соревнованиях первый раз, то о таком приколе, как езда по легенде по кругу не знали.
После того, как три раза подряд приехали на точку начала легенды, решили, что это либо мы что-то не понимаем, либо в легенде, которая итак уже правленая была, все равно остались какие-то ошибки. В общем, легендарную точку не взяли, а время потеряли. Честно скажу, расстроились. И на какое-то время опять отвлеклись от сбора точек на сбор земляники.
Но потом опять все пошло как-то быстро, захватывающе интересно.
Машинки вокруг нас стали попадаться все чаще, скорости у участников становились все выше! Как же красиво, наверно, это смотрелось со стороны зрителей.
В одном месте, возле КП, не заметил ямы, вывесился так, что уже был готов смириться с фактом, что тим для нас закончился… Не думал, что удастся оттуда выкарабкаться. Но помогли ребята, на Эксплорере, подтолкнули и мы выкатились. Огромное им за это спасибо!
Ложных точек не нашли ни одной. И вечером в лагере было очень удивительно слышать, что кто-то их видел, но раскусил, и еще более удивительно, что некоторые на них, вроде как, и попались.
Подъезжая к некоторым КП, расположенным в оврагах, очень удивлялись, когда замечали, что и с противоположной стороны, оказывается, участники умудрялись найти к КП подъезд.
Одним словом – день соревнований это был день сюрпризов и открытий.
И когда время неожиданно вышло в это просто не хотелось верить! Очень хотелось продолжения! Хотелось еще найти больше точек, еще уехать куда-то далеко-далеко.
Хотелось и дальше разъезжаться с участниками в клубах пыли, успев приветственно посигналить и обменяться яркими, эмоциональными репликами по поводу того, как все это происходит.
В общем, понравилось все. И вежливые судьи, и КП, и ловушки-придумки, и пейзажи. И, самое главное, люди! Те, которые сюда приезжают и те, которые все это организуют.
Огромное спасибо Mikle_V за огромный труд, за его терпение и желание все это из года в год организовывать. Спасибо тем, кто находит в себе силы и возможности ему в этом помочь. Да, конечно, хотелось бы, чтобы жпс-тим был два раза в году, но если при этом пропадет весь этот тимовский настрой душевности, порядка и теплоты, то тогда и не надо. Пусть это будет раз в году. Как день рождения. Но так чтобы запомнилось и на год, и на всю жизнь!

P.S. Два года назад, по дороге на 5 жпс-тим, на котором мы были зрителями, штурман в одном из геокешерских тайников нашла карманный географический атлас СССР. На этом тиме ей подарили уникальный древний навигационный прибор. За что отдельное спасибо Оргам! Так что теперь у нас есть все необходимое, чтобы сориентироваться!  И, само -собой, постараться принять участие в следующем тиме.
GPS-team - rules forever!

 

21

2х4 про

Такого колосального удовольствия от общения с со старыми, добрыми друзьями я не получал уже давно! Очень порадовало, что встретил много знакомых с которыми не общался с прошлого ТИМа.
Организация как всегда на высоте!
Дороги в этот раз были необычные, - поля, поля, поля, а не как всегда: леса, леса,леса , что тоже очень порадовало...

 

7

2х4

2007 год.
7-я встреча GPS Team.
7 номер экипажа.
7 место в зачете.

Автомобиль Дэу Матиз.
Пройдено: 122 км.
Средняя 17,454 км/ч.
Время: 7:00:00
Получено: 100 штрафных очков.
Оборудование КПК Loox720 (OziCE) + приемник Globalsat BT-338. (На всей протяженности трассы есть маленькая дырка ~1км.).

Замечательно прокатились. После Бегущего города нас заклинило, мы подумали, что надо стараться взять максимальное количество КП. Хорошо, что мы поехали сначала на ту сторону реки. Дороги на “этой”, особенно к KP08 и KP04 были прямые и легкие – мы бы подумали, что вся трасса такая и расслабились бы. Чуть было не положили машину на бок, в районе KP10 на спуске в овраг, где были камни. Жалко, что OziCE отображает не весь трек: было бы гораздо проще. Мы не смогли вернуться по своему пути от Щучего до SKP02, на поиски потратили лишних 15 минут и не успели до его закрытия. Это сильно испортило наш результат. От финиша STRAT 19 я побежал пешком до KP05 (по азимуту было 326м. ). Получилось слегка больше: 1,6 км и заняло 23 минуты, т.к. пришлось искать 2 переправы через реку, там я встретил кого-то из наших джиперов с медведом на решетке радиатора. Будет весело посмотреть чужие треки и увидеть, что в объезд ехать минут 5. Долго ехали до SKB01. Сильно опаздывали, я сильно гнал, подвеска вроде выдержала. Опознали только 2 картинки: KP11 и что-то еще, немного похожее на KP11. От KP09 поехали за нашей серой Шнивой, в сторону дороги, ведущей в сторону лагеря, (которая в схеме поезда к лагерю звучала как «ехать можно по любой из них»). Дорога, как оказалось, была на хорошей насыпи. Ребята бодренько заскочили наверх, оглянулись на нас, ожидая, не надо ли нам помочь, но пока я искал место, где будет лучше взобраться, они поехали дальше. А мы все же туда запрыгнули! Первый раз, что бы не вывеситься я поехал под углом – он не хватило мощи. Потом, высадив супругу с сыном, запрыгнул под прямым углом. Сильно удивился, что получилось, думал, что обязательно сяду – клиренса-то нет совсем. Финишировали в свою минуту.

В лагере было удивительно тихо, музыку ни кто не включал.

Спасибо оргкомитету за организацию мероприятия. Zimin@ и Павлу Кожеву за любезно предоставленное походное оборудование. Нашим соседям по лагерю нивоводам и Форафонтовых за топоры. Makcik за полукилометровки. Природе за хорошую погоду и отсутствие комаров. Машине за то, что не подвела, несмотря на все издевательства, которые мы над ней производили, правда радиатор надо чистить ~120 км по траве высотой по капот дали о себе знать.

Обязательно поедем еще
.
 

4

2х4

Опиль ехал на GPS-Team с дыркой в прокладке ГБЦ образовавшейся ещё на Кавказе, водой в масле, маслом во впрыске и пустым расширительным бачком, куда по дороге залилась акваминерале.... Я решил что встреча один раз в году и лучше подождать с ремонтом и приехать так, чем провести эти выходные по сервисам и разборам.

Штурман и Водитель вооружённые bt338 асером Н311, бумажной картой, легендой и треком умудрились заблудиться, что обещало замечательные результаты соревнований по ориентированию. Надо заметить что наши друзья которые ехали по бумажной карте спокойно нашли лагерь. После шашлыка и покатушек по окресностям (с испытаниями цепей) поужинав да потрепавшись отвалились спать. Утром скатались за бензином и опять свренув не туда чуть не опоздали на жеребьёвку. Нам выпал номер 4, старт в 10:06. Кое как поев помывшись и собрав всё необходимое (и забыв воду) мы выехали на старт. После небольшого тупизма на старте отъехали пол километра и встав в траву вбили все точки кроме легендарных (сразу решили что мы слишком тупим чтобы их брать). В процессе вбиения русса глючила асёр пытался повиснуть, а мы как обычно поскандалили, в общем из всей толпы запарковавшихся мы уехали последними.

Без проблем нашли две точки рядом с лагерем, поехали за 5той... Там был замечательный овраг с камнями, где показалось я чуть было не перевернул машину. После лавирования между камнями мы встали на прямую к 5той, но штурман развернул меня обратно через овраг к 2рому СКП, за через 5 минут стало ясно что мы прибудем на пол часа раньше, и мы поехали взять ещё какую-то точку которая как мы полагали была в карьере рядом с Причалью, но она была не там. Вернувшись к СКП02 нам пришлось тащиться туда на 1рвой с поднятым ручником и ждать ещё минут 7... Я был немеряно зол на бедного штурмана, за то что до 5той мы не доехали, а времени оставалось туча.... После регистрации на СКП тупизм продолжился, неправильно списали координаты 9той, неправильно записали номер какой-то из открывшихся точек (пришлось возвращаться), поехали на 1й СКП, где меня несколько раз пытались свренуть с правильной дороги, потом сглючила русса, пришлось перебить точку, в общем опоздали мы туда на пол часа, хотя ехали быстро... Надо сказать что в процессе поиска точек мы не торопились потому как ходили вместе а заставить меня бежать ножками не может наверное ничто. После 1гоСКП всё пошло нормально мы проехали мимо 14той (наслушавшись пугалок от жыперов) и поехали добрать несколько точек на нашем берегу.... там поплутав возле какого-то оврага добрали несколько точек, после чего я чуть не разбил лобовое стекло асером когда там кончилась память и всё повисло, мы решили не искать оставшуюся на нашем берегу точку а ехать на финиш.... По пути на финиш нас догнала сузука свифт и мы увязались за ней.... У самого финиша я чуть ошибся из-за белой нивы, которая нагло стояла поперёк дороги, и слетел колесом в пашню.... Свифт проскочил.... Вывернув колёса в сторону дороги дав газу вылез таки обратно в сантиметре от нивы и финишировали мы одновременно с ребятами из свифта (на 20 минут раньше положеного нам срока).... Опиль выдержал, проехав с зашкалившим датчиком температуры, без воды в радиаторе практически всю гонку... Не заклинил, сегодня наконец дождался ремонта.....

На следующтй день мы сплавились по Осетру до Бокши, и рванули домой (ремонт дороги объехали по А107 по Симферопольке)....

Соревнования очень понравились, драйв, красивейшие места, отличная компания, и всё просто здорово организовано.... Все вели себя на дорогах очень вежливо, пропускали и уступали, за что всем спасибо. Огромное спасибо Майклу за тим, для недоприводов это пожалуй единственная возможность так отдохнуть... И мне и моей любимой всё очень понравилось.


ПС....
5тую мы таки взяли с другой стороны, штурман не заотела ехать опять через овраг, и нашла другой подъезд. Трек постараюсь выслать сегодня....

Спасибо ребятам которые поделились штемпельной подушкой (когда мы свою забыли в машине)...
 

52

4х4 про

Прежде всего, огромное спасибо всем организаторам! Все было (как обычно) замечательно!
Спасибо также 44-му экипажу на Ниве, которые в конце концов сдали назад пару метров в очень стремном месте, избавив нас от необходимости спускаться задом в овраг к 14-й точке.
Еще спасибо неизвестным наблюдателям около брода перед СКП, которые крикнули "Нива тут прошла!", что дало нам уверенности, и мы тоже взяли это препятствие без проблем.
Спасибо природе за погоду и вообще за то, что она создала такое место. Спасибо жребию за номер, совпадающий с номером моей квартиры 
Покатались хорошо. Я бы сказал, удовольствия на 5+, спортивный результат на 4 с минусом (6 место 4х4про). Не взяли одну точку - шестую - сразу не вычислили подъезд, а брать "в лоб" уже времени не хватало. Плюс штрафы за судейские точки (8 и 10 минут) - банально не успевали вовремя. Вообще, много лишнего наездили (длина трека 116 км). Но все это скорее из-за не совсем четкого разделения обязанностей в экипаже, это мы со временем доработаем.
Зато оправдала себя подготовка оборудования. Стационарно установлен ноутбук с BU-353 и выносной цифровой клавиатурой, на компьютере работали ози + специальный софт, и дополнительно Гармин 60CS для "работы в поле".
Была написана специальная программа для ввода точек и пр., если интересно - могу описать подробнее. В целом оказалось полезно, несмотря на неизбежную сыроватость (дописывалась накануне старта в 2 часа ночи).

15

2х4

Экипаж 15, два на четыре ПРО.

* * *
Накануне ТИМа всё было нормально, ничто не предвещало беды. Мы компанией в 4 авто (3 - участники) катали по трассам вокруг лагеря, по обе стороны реки. Штурмовали броды, косили бамперами траву, катали на хорошей скорости, невзирая на столь низкую посадку и на столь высокую траву, особенно в середине колеи. Причём как правило, я ехала первой из нашей кавалькады, машину испытывала на неизвестные подставы...
Вобщем, налазились вдоволь, и жили в предвкушении завтрашнего ТИМа, настрой был однозначный - победа и только победа (надежда на геокешерский опыт была не последней))
Возвратившись вечером накануне в лагерь, узнаём, что с трассы сходит Major по причине поломки авто. Посочувствовали, я ещё фразу сказала "я тя, Дим, понимаю..."  Ну, а он говорит - возьмите, дескать, моего штурмана себе))) Мы согласились и...
Наступило долгожданное утро...
Мы сходили на бриффинг, потом мой штурман Би Пи получил номера, я СПИРТОМ (!!!) расчистила для них местечки, аккуратно, избегая пузырей, приклеила, и пошла одевать футболку тимовскую  В это время штурманы заряжали машину, готовились все мы к старту.
Тут приходит Би Пи и говорит, что не заводится (он хотел прогреть уже)...
Я бегу за руль, чик чик - нифига... Стали экспрессом пытаться разобраться, но до старта не успели. Что случилось??? Неизвестно. Берендей уже стартовал (14 экипаж), не успев помочь понять причину. А мы всё пытаемся. Периодически подходили люди, тоже что-то смотрели, но так всё и осталось на мёртвой точке.
Решили дёрнуть СкитальцеМ, посмотреть - ну, хоть заведётся?
И вот тащит он меня на шнурке, и галант мой заводится БЕЗ ПОВОРОТА КЛЮЧА! Но работает только тогда, когда СкиталецЪ тянет. Стоит только чуть затормозить - глохнет... Всё, безнадёга...
Два часа реанимации ни к чему не привели.

С горя уехали с друзьями на их машине кататься по окрестностям, и вернулись далеко за поночь, ибо невыносимо было наблюдать за ходом соревнований, когда ТАК СИЛЬНО хотелось поучаствовать, да не просто поучаствовать, а ПОБЕДИТЬ!!! Ведь готовились, блин...

Когда вернулись, с удивлением обнаружили, что мы, оказывается, провели почти два часа на трассе (на дистанции), и что получили минус 320 очков... Это что, типа юмор? Какой-то чёрный юмор...

_________________________
В любом случае, надеюсь - не последний ТИМ был  В следующем году мы участвуем. Там же. Только на Победу!
Иначе незачем даже из Москвы выезжать ))))
 

Примечание Оргов: это не юмор - это правила. ЫВремя финиша отсекается по подаче контрольной карте судье финиша. Значит вы её подали через два часа после намеченного старта.

20

2х4 про

Ехать нам было, похоже, дальше всех (600км), но постольку мы – люди ненормальные, конечно, поехали. Тем более, что в майские пропустили 1-й этап кубка 2007 года Нижегородского геокешинга (http://www.geo.nnov.ru/ (орг – valdo) - не реклама, сами участниками являемся), потоу что еще и на байдарках очень любим покататься…
Приехали уже в 21 час. Как только свернули с асфальта, сразу стало понятно – ждет нас интересная (в плане надежности авто) гонка. Дорога (покрытие и ровность) оказалась очень жесткой, однако, отметили и позитив в этом – можно разогнаться и двигаться (условно комфортно) со скоростью 100-120км/ч. Справка: в нижегородский соревнованиях нарушение ПДД (особенно скоростной режим 90км/ч сурово пенализируется).
Вот и лагерь… Видно издалека – народ есть – будет с кем погоняться…
Приехали – встали на отшибе (ну не любим мы комаров и мошек – пусть лучше ветерок продувает). Место – красоты неописумемой! (Вообще, Оргам, респект особый за дивную красоту пейзажа и лагерного и игрового) Расположились, и давай смотреть кино – все готово, бухать нельзя – «Завтра же на охоту!» (с).
Утро – пойдем узнавать что к чему, тем более вот и он – брифинг.
Выясняется что кроме просто посещения точек и возврата в контрольное время (это то к чему были готовы) есть еще и незнакомые нам фишки: «виды» и «судейские». Замечу – нам понравились и те, и другие (да нам все новое и неизведанное нравится .
Стартуем 20-ми – это хорошо, чем раньше стартуешь – тем интереснее – не ты палишь других, а тебя палят, а ты старательно причешься… (на любителя, конечно
Получаем легенду, стартуем, встаем вбивать точки…
Оборудование: ноут + BT338 и FS Loox N560. Заношу в кпк, сливаю в ноут – все вижу, маршрут вырисовывается вполне определенно (с учетом судейских) – первые 1,5 часа гоняе
Поехали!
После взятия 1-й по порядку точки (КП10), стало понятно – ноут лишний, причем, здорово лишний! Все вполне хорошо видно на карте и туда же удобно наносить свеженайденные КП. Поэтому ноут отправился за водительское сидение в ворох запасной одежды (замечу – очень правильное решение было – про одежду).
С КП10 – коррекция маршрута – стала известна КП15 – рвем туда. Да, классная горка! Кстати, мы ж тогда не знали что едем мимо КП14, а о ней (а особенно что туда НЕ надо соваться малышам!) предупреждали. Но мужественно преодолеваем эти камни и горку вслед за красненькой машинкой (за рулем – очень даже симпатичная девушка), обгоняем и ищем КП15.
Далее (через Щучье) выезжаем на приличную дорогу и мчим к КП02, через 500 метров пониае свою ошибку – съезжаем через обочину на параллельную грунтовку и спокойно («Как бы прогуливаясь» (с)) со скоростью 80км/ч добираемся до КП02.
Ок, все хорошо – Игра идет и у нас все хорошо! Меня как штурмана очень даже устраивает такой темп, а водитель уже начинает привыкать к дороге. Курс на КП07.
За 300 метров до КП07 видим в яме по уши застрявшую Орбиту/Оду местных – два мужика и две ба.. (виноват) дамы. Как заехали в яму – непонятно было сначала. Я разбираться не стал – побежал бегом к точке, Димка спокойно развернулся и в гору около 30 градусов (конечно на пониженной) вытащил бедняг. Возвращаясь обратно был сердечно отблагодарен и, конечно, сразу понял почему заехали – мужики-то лыка не вязжут! Уже в машине Ян рассказал страшную историю по вызволению и то, что просто не смог отказаться от 100 рублей насильственным образом врученных спасенными.
Но довольно отступлений – вперед к КП16! Мчим вдоль поля и видим что возвращаемся к КП07, а надо бы на КП16… Добравшись по полевой дороге до 300 метрового расстояния до КП16 (азимут 270) – понимаю, что дороги туда нет и отсюда не будет, всего 300 метров и еще начало Игры – не устал. Вывод – бегом! Пробежав вдоль оврага 100 метров – понимаю, что поверхность вполне приемлемая для нашей Хонды, да и обратно бежать уже не хочется… В рацию: «Ян, давай за мной – тут почти что есть дорога!». Он сперва возразил, что ничего такого не видит, но поехал… Должен заметить, что уже в конце гонки, когда мы по второму кругу объезжали КП (расскажу позже), мы двигались по этой дороге и не узнавали ее! Это была вполне хорошая полевая дорожка, лениво вьющаяся между оврагом и заросшим полем… Но, вот и КП16 взят – в машину!
И тут, уже сидя в машине и еще не отдышавшись, в руки попадает лист с фотками! Мля! Я же забыл смотреть по сторонам! Во дурень! Взяли уже 5 точек, вероятность что в одной из них был вид – уже огромная! Ян комментирует в своем спокойном позитивном духе: «Ну ничего – еще раз прокатимся – время судя по ритму есть и еще останется…». Но КП16 все же успел глянуть – нет – вда искомого не наблюдается…
Пока мчимся на КП05 (со стороны Щучьего всмопинаю, что все же видел обрыв с картинки и именно там где заработали сотку! Точно – КП07 – это один из видов! Сообщаю вслух… Жду здоровой критики… Её нет… Есть молчаливое прощение… Спасибо, Командир! Промчавшись на приличной грунтовке (по треку там было до 85км/ч) и свернув от дамбы вправо, крадучись движемся в сторону КП05. Кстати, сколько не ездим на разные гонки, не могу привыкнуть к неприятному чувству, когда машина движется вдоль по наклонной с боковым креном (особенно если он выше 25 градусов). Кто там был – поймет… Оп-па! В ямке за 50-70 метров до точки стоят ребята на джипе (извините, мужики, не запомнил – толи Равчик, то ли Витара) и спокойно накачивают (!!!) резиновую лодку. Ага, в устной неторопливой беседе выясняется что вытянутый слева прудик тянется еще далеко, а КП на другом берегу! Что ж, спасибо, тем более что объехать мы Вас все равно не сможем – уже как-то «болотисто» это все выглядит.
Р-р-разворот (плюс еще раз напряжение для мозжечка боковым креном, теперь на правый борт) – в прицеле SKB02. Тем более, что туда уже пора! До КВ – 20 минут! Фигня – успеем – тут ехать то! На очередном повороте (54*24,421N 38*23,221E Pulkovo (1)) водитель принимает решение не тормозить в повороте, а тем более на каких то кочках и мы взлетаем ввысь! Вот здесь я должен пояснить, что теплая одежда пригодилась для ноута, который, как Вы помните, я бережно положил в ворох оной. Именно на этом повороте «Одежда спасла ноут!». Ну, а кроме того, все что было на передней панели, в т.ч. укрепленное, улетело на заднее сидение, запасное колесо (второе) в багажнике (а у нас универал) подскочило до потолка (там вмятина), из всех закрытых бардачков выскочило все что было и равномерно рассеялось по всей поверхности автомобиля, мобилка моя с передней панели, затейливо вращаясь (сам видел), проследовала мимо моего уха в задний подголовник и отскочила отратно, приземлившись к ручке КПП. Было забавно… А ведь я на всякий случай взял с собой каску (спустя пару минут я почти уже готов был ее одеть, но отверг эту затею, подумав Что подумают про меня другие игроки на КП). Про подвеску пока ничего не скажу – в сервисе еще не были ;…
Мчимся на Щучье, проезжаем деревню (зря конечно – надо было по объездной), снова проезжаем КП14, снова камни и гора, и вот мы в 250 метров от судейской! Э-э-х! Промазали – надо было слева от перелеска брать! Придется бежать опять 300 метров по пересеченке… Один из веселых перебегов это был: лес, овраг, ручей, крапива по грудь, малина (неспелая) в виде кустов и, наконец, вальяжно отдыхающий за столиком Орг. Замечу, что на вопрос: «Не подскажите ли, Любезный, который сейчас час?» ответил Он быстро и четко: «12-10» Э-э-эх! 2 минуты опоздания – в деревне минуту потеряли и, конечно, при 300 метровом перебеге могли бы 2 минуты сэкономить… Ну, что ж теперь – взяли!
Дальше наш маршрут выглядит отчетливо – КП03 – погнали! По пути проезжаем КП09 – «палим» там четверку, но понимаем, что номера не знаем – делать нечего! Гоним дальше, впереди Нива (старый еще кузов), тоже прилично валит, но мы то быстрее можем! Поэтому, без предупреждения обгоняем ее слева (как положено). Водитель ведь не знает, что в 100 метрах впереди крутой правый и далее левый двойной! Короче, на скорости около 80км/ч сразу после обгона мы влетаем в правый поворот, начинаем выполнять управляемый занос при правом повороте (потому что даже мне уже понятно, что без дрифта здесь не пройти), но скорость слишком высока (при обгоне в высокой траве было не видно, что вот он – поворот) и машина выскакивает на траву – а здесь как понимаете совсем другой коэффициент сцепления, даже при полном приводе… Вобщем, хочу спросить экипаж Нивы – ну как это выглядело со стороны? А водитель мой – молодец! Взяли, короче, КП03.
Далее мчимся (как то даже почти также быстро) в Александровку на КП13. Даже не помню эту точку, но по сторонам (с ежеминутным напоминанием Яна по рации) вроде смотрю…
Потом идут КП04 и КП08 на той стороне дороги. Помню только на одном КП парня с девчонкой и BT-338 на шнурочке в достаточно удрученном настроении. На вопрос: «Ребята, а где же позитив?», получил угрюмый ответ: «Дома оставили…», хотя звучало как «Отвали, устали мы чего-то». Ребята! Не обижайтесь, но ведь это всего лишь ИГРА! Черпайте из окружающего мира ПОЗИТИВ! Его там так много!
Да, и КП08 искал как-то долго очень, даже водителя привлек! Почему то подумалось про легендарные точки… Что их не было еще! А тут как раз перекресток какой-то… Вобщем, испугался и потеряли мы пару минут и здесь.
Но КП08 оказался просто КП – дальше КП05 (с другой стороны). По пути пытаемся взять КП09, но на «ура» у нас не получается – не находим удобный поворот, но получается взять КП05 с этой стороны запруды (той самой дамбы) и валим на ж/б мост.
И тут я понимаю, что мы сейчас будем проезжать прямо через КР19 – все же вовремя! И вспомнилось тоже вовремя! Приехали в точку КР19 и давай выполнять задание для КР20 в точке КР19… «Ну случайно, ну шутя, сбилась с верного путя, Ну так я ж дитя природы! Хоть дурное но дитя!» (с) Л.Филатов.
Не получилось ничего конечно и мы, ругаясь очень сильно (очень-очень), стремимся уже на ту сторону, потому что скоро SKB01, и мы не хотим туда опаздывать!
Мост поразил своей добротностью и свежестью, особенно на фоне ведущей к нему и от него дороги. Здесь у меня закапризничал ЖПС (метался по зоне в 4 кв.км.) и мы минут 5 ехали спокойно за уазиком, благо он шел на ту же точку КП01.
Берем вместе с гражданским С5 (ситроеном) КП18, очень так спокойно и не торопясь.
Все! Пора на вторую судейскую! Движемся обрано вместе с ситроеном, спокойно двигающимся в попутном направлении. Оцениваем его (хозяина) щедрую душу (тоже наверно в сервис сейчас конфету свою загнал…) и с минутным раздумьем берем неожиданный ручей вброд… С5-ый не полез – должно быть не такой дурень как мы… Кстати, Вы номер передний сами сняли или таки оторвали где-то?
А время уже поджимает! По прямой совсем не много – 1,2км. И я уже рвусь наружу из машины, но командир останавливает меня фразой из Простоквашино про то что Шарику еще столько же надо будет бегать за зайцем чтобы фотографию отдать… Я понимаю что речь идет об обратной дороге в те же 1200 метров и соглашаюсь ехать (но ехать!) по дороге, которая удаляет нас от точки.
Подъехать смогли только на 350 метров – пометались вправо и влево – вроде удаляемся – не подходит. Если б обычная КП – норально, но эта ж по времени! Все – я бегу! На этот раз, пробежав вниз с горки, даже не заметил, что 350 метров преодолел. Орги на точке (прибыл на 4 минуты раньше, поэтому успели потрепаться) сказали что очень даже красиво спускался и что обратно, по их твердому убеждению, повторить такой красоты передвижение вероятно не смогу. С ними согласился, пообещав, при случае, даже объяснить такой феномем с точки зрения человеческой физиологии и физики твердого тела в целом.
Точка взята, а связи с машиной нету! Я ведь в яму спустился, а Димка помчался искать дорогу ко мне (жалеет похоже штурмана своего). Кричу в рацию – а там нет никто! Орги ржут – говорят только что был экипаж, точнее штурман, взял точку – убежал искать машину. Через какое то время приходит машина и спрашивает не видали ли они вот такого то штурмана? Смешно… А я вот не смеюсь – представляю сколько Ему (штурману) побегать пришлось… Особенно если ни рации, ни мобилы не было с собой…
Но гору обратно все же преодолел (скорость по треку: туда 11-13км/ч, обратно 3-5км/ч). Попути нашел поляну спелейшей земляники (квадратов 30 наверно, густо-густо), но даже не нагнулся – устал как собака – вот же она – МАШИНА!
Погнали на КП17 – и дорога туда даже на карте вроде есть.. Но не доехали 200 метров (традиция какая-то) – сносился туда бегом. А в это время Ян внимательно изучал карту бумажную и выснил, что я – Дурень! Я сперва не соглашался, но потом вник и смирился – на КП16 я бахнул печать в клетку выше строчкой а именно в место №12. И теперь (по Регламенту) нам не смысла ехать на КП12 (куда мы как раз собирались). Короче – вешалка! Но я не уныл – я позвонил.. Сперва конечно по первому номеру в памятке (не доступен), потом по второму – Ура! Подробности читайте здесь [www.geocaching.su] И мы воодушевленные мчимся на КП12. По пути взяв еще и КП11 – хотя ее (при моем жгучем стремлении к дальним забегам) можно было бы и во время ожинания на второй судейской играючи взять ;
А дальше мы, похоже, устали… Как-то хмуро и _без_позитива_ взяли КП06 (кстати наверно там была решетка-вид, спасибо ребятам на _не_скажу_какой_машине_ что тормознули меня и напомнили про о что надо головой вертеть и виды искать) и потащились (!) на легендарную КР20 (только там я сообразил, что КР19 выполнял по легеде КР20 .
Вот уж тут было весело! Катаемся по пыльному полю всемером (!!!) как машинки игрушечные! Вскипели два раза! – радиатор забился травой – не очистить! (Спасибо всем, кто останавливался и предлагал помощь – да, остались еще в мире отзывчивые люди). Звоню Михаилу (Ведёхину) – докладываю ситуацию про пыльные заезды на органиченной территории всемером, оп-па – ввосьмером. Он, в тактичной форме, предлагает включить голову и действовать строго (!) по легенде. Но у нас что-то не получается – мы опять кипим, командир (всегда позитивный и спокойный начинает употреблять слово из последних 5-ти букв последнего упомянутого глагола), я тоже уже устал, плюс в машине теперь не просто пыльно – а УЖАС как пыльно (пришлось ведь ездить с включенной печкой, а не кондеем, и значит окна окрыты)!
Короче принято волевое решение: «Все в зат! Едем на последние НОРМАЛЬНЫЕ точки, повторно объезжаем вероятные точки для поиска видов и домой!»
Здесь судьба еще над нами поприкалывалась – я только через 15 минут собразил как на отсюда выехать! (Итого на мне лично еще 15 минут штрафа  Зато теперь в Харино очень даже хорошо знают нас лично и про соревнования в частности…
Выбрались! С налету берем КП18, снова проезжаем через КП01 (я тем временем ЕЩЕ раз проверяю точку на «видность»), хватаем КП14 и на родной берег – собирать то, что осталось. Про легенарные КР19 и КР20 даже не говорим – слов не хватает интеллигентных – одни буквы остались…
Второй раз посещаем КП16 – чтобы полностью (и безоговорочно) разрешить ситуацию с ошибочной печатью в клетку №12. Прежде чем поставить 16 печать в клетку 16 – десять раз посмотрел, блин…
Дальше в КП07 – именно там был глиняный обрыв – я же помню! Едем туда по уже проторенной 50-тью автомашинами дороге (помните, я там первый пробежал! _гордится_собой_). Берем вторично КП07 и доделывать пропущенное! Уже немного осталось: до КВ 1 час. А еще 2 точки – КП09 (поворот сразу не нашли) и КП14 (берег не тот выбрали).
Итак, мчимся на КП09 – спокойно берем (почему раньше не свернули туда?) Наверно хотелось просто еще покататься по полям…
Последняя точка – КП14 – снова проезжаем по камням и горе (хотя ведь предупреждали. И берем КП14. Вобщето можно было и с того берега взять – там по колено… Где дак рвусь к трудностям, а где кроссовки замочить боюсь! Надо над собой работать…
Всё! Домой! Ведь при равных штрафных выигрывает лучшее время. Про КР19 и КР20 димпломатично молчим оба.
Финиш!
Потом было не так интересно… Разве что мой поход по лагерю за пылесосом – смеялись все…
Вот собственно и все, спасибо что дочитали до конца. Публикую без проверки – лишь бы сервер принял такой объем .
 

Примечание Оргов:

- мы будем работать над тем, чтобы покатушки не превращались в гонки - мы не хотим заставлять участников насиловать свои машины.

- к сожалению данный экипаж купился на ложную точку дважды проставив её в контрольной карте и заработав приличный штраф, что, не смотря на исправление судейской ошибки, не позволило ему подняться в призы.