48 |
4х4 |
|
«Триумф воли» или Тим-2008 от 48-го экипажа
Глава 1-я «Подготовка»
Если опустить массу технических подробностей, повлекших череду бессонных
ночей в течении недели перед 13-м июня, проведенных под боевой лошадью, меня
ждали два весьма неприятных и нежданных события: во-первых меня не успели в
срок отлифтовать, из-за чего пришлось пожарным порядком выискивать комплект
31-х колес (ну не приобретать же их ради одного соревнования!), а во-вторых,
и это наверное главное – меня подвел штурман (сослали несчастного в
командировку на все праздники – гневу моему не было предела!), в результате
чего в кратчайший срок был найден новый, и обучен на специально
организованной мной для этого мини-трассе..
Под прессингом описанных обстоятельств, старт в направлении места действия и
был осуществлен аж в 23-30 12-го июня!
Глава 2-я «Подступы» или «Матч состоится при любой погоде!»
Под развеселые шутки нового штурмана, что, дескать, сейчас все кончится тем,
что отъехав от Москвы километров сто, поставим палатку, пожарим шашлык и на
этом и закончим, загрузили
коника и тронулись. Тронувшись вспомнили, что забыли и трос, и шаклы, и
лопату, и много еще чего (даже ми сапоги!),
что сулило весьма затруднить жизнь в дальнйшем.. Настроения в коллективе
менялись в каждым минувшим часом. Забегая вперед скажу, что я НЕ ПОНИМАЮ, и
до сих пор не могу понять как 300 с копейками километров отняли аж 7-мь
часов пути, это при том, что дорога ночью была свободна и мы практически
постоянно держали около 95-100 по GPS, и у меня немаленький уже опыт
«хождения на дальняк», и средняя у меня крайне редко опускалась ниже 65! А
тут ниже 50 в практически идеальных условиях - просто «колдунство»! Ну, а
когда мы слегка «взблуднули» в 3-30 в районе объездной вокруг Владимира, о
существовании коей не знал ни я, ни штурман, на корабле случился легкий бунт
и я был послан штурманом подальше, который захлопнул ноут и завалился спать,
что было в общем понятно, т.к. для обоих начинались 2-е бессонные сутки..
Однако будучи очень упорным в осуществлении ошибочных решений
(следовало сдаться еще в начале недели, когда стало ясно, что ехать не с
кем, и, строго говоря, не на чем),
я продолжил пилотирование, и к 5-58 13-го доставил нас в лагерь, где оставил
штурмана в чудовищном расположении духа ставить палатку и делать крепкий
чай, а сам рванул в Тумботино заправлять полные баки – следствие еще одного
неправильного решения: нужно было заправляться в Гороховце!
Глава 3-я «Экшн!»
Вернувшись в лагерь около 7-ми (по дорогое заметил Форд, который видел в
лагере, мелькнула мысль: наверняка орговский, сейчас «пришьют» разведку
местности, и прости-прощай все наши усилия..) и испив горячего
«тонизирующего», побрел к пустой палатке с надписью «регистрация», где
навстречу вышел Майкл и ткнул меня носом в объявление, которое я никак не
мог найти, где было написано, что брифинг начнется только через час, и я
поплелся назад, заканчивать с обустройством места и еще раз проверить
машину.. На брифинге уже откровенно мутило: состояние было хуже тяжелого
похмелья. Слушая Майкла, терзала
мысль, что в таком состоянии мы конечно много точек насобираем...
Однако я еще не зарегистрировался и, потянув бумажечку, определили номер –
48, старт в 11-32, в переутомленном мозгу мелькнуло: спасение! Целых 1,5
часа на сон! Я еще никогда ТАК
не отдыхал за 1,5 часа!
Проснувшись полными сил, быстро собрались, и, на старт! Одолжив у судей
шемпельную подушку, успешно забытую в палатке,
полетели! В поисках несуществующей точки (ошиблись в указании координат)
набрели на белую Нивку, застрявшую в поисках 6-й точки, подняли джеком
(единственное, что не забыли из внедорожной экипирухи),
они выехали и поехали, как позже выяснилось к своему 1-му месту в зачете 4х4,
потом, сами в поисках 6-й точки набрели на спонсорский синий Дискавери,
подняли его, подергали тросом – не поехал..
Приняв стратегически неверное решение выбираться с восточной стороны
асфальта на западную ("лагерную")
старыми просеками, вынимали себя джеком еще дважды, прошли без потерь
хороший брод, «хорошо» собрали незащищенным передним мостом два пня,
незамеченных в высокой траве, потеряли часа два времени и закончили тем, что
выпрыгнув на скорости из очередной лужи, воткнулись прямо носом в острый
берег следующей: добили бампер, выбили монтажную панель, фару головного
света, дополнительный смыло приливной волной.
С большим удивлением обнаружив, что целы рулевое, поддоны, мосты и даже
радиатор, радостно поехали дальше, соблюдая, правда уже, большую
осторожность.. А финалом гонки
стала наша ошибка в количестве зачетного времени (ну тут уже сказалось
переутомление, как физическое так и моральное..), и обнаружив, что
перекатали уже сорок минут (а думали-то: еще 20 в запасе!)
на финиш уже особо не торопились...
В итоге нашими трофЯми стали дрова для шашлыка, чемпионское пиво и
спонсорские благодарности, плюс
самое дорогое – грамоты участников Тима-2008 в зачете 4х4!)
Эпилог
Тим-2008 стоил нашей команде так дорого,
в плане физических и эмоциональных затрат, что стал, пожалуй, самым
запоминающимся спортивным событием по крайней мере для меня, за что хочу
сказать огромное спасибо организаторам соревнований, моему штурману,
штурману с предыдущего Тима, а так же компании Крайслер, за создание в
далеком 88-м году нашей боевой коняшки – Jeep Cherokee!
Воистину, без вмешательства всех указанных сил,
в моей жизни не произошло бы такого выдающегося события, на добрую и долгую
память, под названием GPS-Team 2008! Аминь!)
P.S. А спросите – поехал бы я, заранее зная о том как все обернется? И ответ
был бы: обязательно!) |