Отзывы участников Восьмой встречи

Экипаж Зачет    
48 4х4 «Триумф воли» или Тим-2008 от 48-го экипажа

Глава 1-я «Подготовка»
Если опустить массу технических подробностей, повлекших череду бессонных ночей в течении недели перед 13-м июня, проведенных под боевой лошадью, меня ждали два весьма неприятных и нежданных события: во-первых меня не успели в срок отлифтовать, из-за чего пришлось пожарным порядком выискивать комплект 31-х колес (ну не приобретать же их ради одного соревнования!), а во-вторых, и это наверное главное – меня подвел штурман (сослали несчастного в командировку на все праздники – гневу моему не было предела!), в результате чего в кратчайший срок был найден новый, и обучен на специально организованной мной для этого мини-трассе.. Под прессингом описанных обстоятельств, старт в направлении места действия и был осуществлен аж в 23-30 12-го июня!

Глава 2-я «Подступы» или «Матч состоится при любой погоде!»
Под развеселые шутки нового штурмана, что, дескать, сейчас все кончится тем, что отъехав от Москвы километров сто, поставим палатку, пожарим шашлык и на этом и закончим, загрузили коника и тронулись. Тронувшись вспомнили, что забыли и трос, и шаклы, и лопату, и много еще чего (даже ми сапоги!), что сулило весьма затруднить жизнь в дальнйшем.. Настроения в коллективе менялись в каждым минувшим часом. Забегая вперед скажу, что я НЕ ПОНИМАЮ, и до сих пор не могу понять как 300 с копейками километров отняли аж 7-мь часов пути, это при том, что дорога ночью была свободна и мы практически постоянно держали около 95-100 по GPS, и у меня немаленький уже опыт «хождения на дальняк», и средняя у меня крайне редко опускалась ниже 65! А тут ниже 50 в практически идеальных условиях - просто «колдунство»! Ну, а когда мы слегка «взблуднули» в 3-30 в районе объездной вокруг Владимира, о существовании коей не знал ни я, ни штурман, на корабле случился легкий бунт и я был послан штурманом подальше, который захлопнул ноут и завалился спать, что было в общем понятно, т.к. для обоих начинались 2-е бессонные сутки.. Однако будучи очень упорным в осуществлении ошибочных решений (следовало сдаться еще в начале недели, когда стало ясно, что ехать не с кем, и, строго говоря, не на чем), я продолжил пилотирование, и к 5-58 13-го доставил нас в лагерь, где оставил штурмана в чудовищном расположении духа ставить палатку и делать крепкий чай, а сам рванул в Тумботино заправлять полные баки – следствие еще одного неправильного решения: нужно было заправляться в Гороховце!

Глава 3-я «Экшн!»
Вернувшись в лагерь около 7-ми (по дорогое заметил Форд, который видел в лагере, мелькнула мысль: наверняка орговский, сейчас «пришьют» разведку местности, и прости-прощай все наши усилия..) и испив горячего «тонизирующего», побрел к пустой палатке с надписью «регистрация», где навстречу вышел Майкл и ткнул меня носом в объявление, которое я никак не мог найти, где было написано, что брифинг начнется только через час, и я поплелся назад, заканчивать с обустройством места и еще раз проверить машину.. На брифинге уже откровенно мутило: состояние было хуже тяжелого похмелья. Слушая Майкла, терзала мысль, что в таком состоянии мы конечно много точек насобираем... Однако я еще не зарегистрировался и, потянув бумажечку, определили номер – 48, старт в 11-32, в переутомленном мозгу мелькнуло: спасение! Целых 1,5 часа на сон! Я еще никогда ТАК не отдыхал за 1,5 часа! Проснувшись полными сил, быстро собрались, и, на старт! Одолжив у судей шемпельную подушку, успешно забытую в палатке, полетели! В поисках несуществующей точки (ошиблись в указании координат) набрели на белую Нивку, застрявшую в поисках 6-й точки, подняли джеком (единственное, что не забыли из внедорожной экипирухи), они выехали и поехали, как позже выяснилось к своему 1-му месту в зачете 4х4, потом, сами в поисках 6-й точки набрели на спонсорский синий Дискавери, подняли его, подергали тросом – не поехал.. Приняв стратегически неверное решение выбираться с восточной стороны асфальта на западную ("лагерную") старыми просеками, вынимали себя джеком еще дважды, прошли без потерь хороший брод, «хорошо» собрали незащищенным передним мостом два пня, незамеченных в высокой траве, потеряли часа два времени и закончили тем, что выпрыгнув на скорости из очередной лужи, воткнулись прямо носом в острый берег следующей: добили бампер, выбили монтажную панель, фару головного света, дополнительный смыло приливной волной. С большим удивлением обнаружив, что целы рулевое, поддоны, мосты и даже радиатор, радостно поехали дальше, соблюдая, правда уже, большую осторожность.. А финалом гонки стала наша ошибка в количестве зачетного времени (ну тут уже сказалось переутомление, как физическое так и моральное..), и обнаружив, что перекатали уже сорок минут (а думали-то: еще 20 в запасе!) на финиш уже особо не торопились... В итоге нашими трофЯми стали дрова для шашлыка, чемпионское пиво и спонсорские благодарности, плюс самое дорогое – грамоты участников Тима-2008 в зачете 4х4!)

Эпилог
Тим-2008 стоил нашей команде так дорого, в плане физических и эмоциональных затрат, что стал, пожалуй, самым запоминающимся спортивным событием по крайней мере для меня, за что хочу сказать огромное спасибо организаторам соревнований, моему штурману, штурману с предыдущего Тима, а так же компании Крайслер, за создание в далеком 88-м году нашей боевой коняшки – Jeep Cherokee! Воистину, без вмешательства всех указанных сил, в моей жизни не произошло бы такого выдающегося события, на добрую и долгую память, под названием GPS-Team 2008! Аминь!)

P.S. А спросите – поехал бы я, заранее зная о том как все обернется? И ответ был бы: обязательно!)