Отзывы участников Восьмой встречи

Экипаж Зачет    
19 2х4 19 экипаж 2х4 стандарт, Дэу Матиз.
Собирались мы неторопливо, поэтому, выехали в четверг вечером. Уже стемнело и на подходе к лагерю, на асфальте, пробили колесо. Значит, в лагере переобуваться на одно колесо меньше .

Утром был завтрак, брифинг и старт.
Первую взяли КП10, пошли на КП5. Судя по всему, мы на него поехали первыми, т.к. поперек лежали поваленные деревья. Руками их сдвинуть не получилось. Пригодились рога на защите – к ним цепляли буксировочный трос и очищали дорогу.

По дороге до СКП1, купались в лужах, поэтому уехать с него после отметки не удалось: двигатель глох, а потом вообще перестал заводиться. Снял воздушный фильтр - сырой, но без него тоже не заводится. Поменял провода на запасные, посмотрел катушку / трамблер – все сухое. Подождал – ни каких изменении. Снять крышку трамблера не получалось, т.к. не получалось добраться до 2-го винта. Благодаря инструменту судей (спасибо), снять крышку все же удалось. Оказались влажные контакты – протер – все завелось с пол-оборота. Оказалось в крышке есть вентиляционное отверстие, через него и залило, хотя вокруг все сухо. Время ремонта 1:22. На обратном пути попробовали не залетать в лужи со всей дури, оказалось, они и так не плохо проходятся . Т.к. с СКП1 на КП16 не попали, попытались пройти на нее через КП5, а там уже лебедились ребята на автобусе ( Toyota Master Ace Surff ). Может и зря мы их не попытались дернуть…

После КП13 пошли «на ту сторону асфальта» по газопроводу. В том месте, где он пересекает асфальт, есть 2 пути: северный – черные говны, южный – выкопанная(?) песчаная траншея наполненная водой. В этом месте мы оказались вместе с белой 9-кой. Решили проходить по песку. Грунт вроде твердый, но посередине наблюдалась колея. Первая прошла 9-ка, следом пошел я (чуть было не свалился в эту колею), ребята дождались пока я пройду и помчались дальше.

На СКП2 я побежал с горы с документами и без бука, конечно же увидел Гену . Ну и дальше попался как и все, благо у нас «стандарт» и я потерял только немного времени…

20-ю легенду взяли вроде с третьего раза. 19-ю с первого.

По дороге с 3-й на 7-ю, на объезде жирной лужи по накатанной дороге, машина внезапно остановилась. Настя ударилась об бук, Степан в этот момент спал и даже не проснулся. Удар был такой сильный, что я подумал, что мы уже «приехали». Нажал на газ – двигатель продолжал работать. Сдал назад – оказалось, мы поймали самой серединой защиты пенек. Защита, невзирая на 1,5мм стальной лист и каркас их труб 10х15 серьезно пострадала. Благодаря ей мы могли продолжать ехать. Огромное спасибо Зимину Анатолию (Zimin@), который очень помог с изготовлением защиты.

Дальше, при разъезде с уже знакомым нам Toyota Master Ace мы свалились в колею, из которой ребята нас вытащили руками, за что им большое спасибо. Потом мы вернулись на КП12. Попытались пройти на 6 напрямую с 3, где обнаружили сидящий там уже 5 часов, Discovery (спонсоров?).

После КП7 (где мы, кажется, встретились с квадриками), болотами пошли на асфальт в сторону КП1, которое мы упорно искали не там где оно было. До сих пор не знаю, толи я криво цифры вбил, толи с датумом промахнулся. Чуть позже нас мимо проехали квадрики, вероятно надо было проследить, где они искали КП . Время поджимало, поэтому мы через лагерь пошли на КП11, который успешно взяли.

Перед поездкой домой, пришлось хоть как-то зафиксировать защиту. Спасибо Merl-у и Вредному гному, за предоставленные джек и лифт-мэйт.

Итоги:
Общий пробег 97 км. Лишнего накатали вроде немного. Очень не хватило времени потраченного на мокрый трамблер, вероятно взяли бы КП6, т.к. были мысли зайти на него с легендарных, что в последствии был подтверждено организаторами.
Повезло, что прошли болотами с КП7 на асфальт – иначе потеряли бы много времени.
Обидно, что наврали с КП01. Было куча времени, чтобы его найти.

Не взято 4 известных нам КП (06, 08, 15, 16). Взята только одна фотозагадка (синяя железка), взято одно ложное КП (обезьяна).

Как в прошлом году у нас опять 7-е место (2х4 стандарт), опять 100 штрафных очков.

Спасибо тем, кто нас пропустил вперед, когда мы за ними ехали, я по запарке забыл аварийкой мигнуть.

Прошу пардона у внедорожника, которому вроде помешали легенду катать, мы стояли около крутого правого от нефтепровода. Включил бы поворотник, мы отъехали, а так было не понятно мешаем ему или нет.

Потери:
Убита защита – будем править и переваривать.
Опять оборван задний бампер – будет установлен на место.
При заезде в лагерь, на асфальте пробили колесо – под замену.
Опять не повезло левой ПТФ – замена стекла.

Фотографий практически нет. Только Матиз, защита до и после. [garage.stormway.ru]