Разведка трассы 18-19.05.2013

 

 

Силами оргкомитета была произведена роазведка трассы. Это очень красивые места. Трасса проходит по лесным дорогам (30%), полевым (40%) а также асфальтовым и грейдерам (30%). Принято решение по ограничению скорости в ходе соревнований: на АСФАЛЬТЕ (не грейдерах!!) она принимается равной ПДД (т.е. 90 вне нас. пунктов и 60 в нас. пунктах) и 35 км/час на всех прочих дорогах.

35 - это компромис. В лесу это много. На полях этого мало. Но мы рассчитываем что перемещаясь в лесу пилоты все же будут включать голову, понимая что обход свободный и из-за закрытого поворота всегда можент показаться встречный. А на полях, не смотря на отличную видимость и ровность дороги, есть возможность встретиться с аборигенами, , так что все равно осторожнее надо.

Грунты распределяются причудливым образом: есть и песок, в том числе местами глубоки, есть каменистые трассы, есть глина (в основном на полях). В случае незначительного дождя глина станет скользкой, что сделает катание по полям совершенно незабываемым :-)

По проходимости: ОРГИ ГАРАНТИРУЮТ, что к каждой точке есть подъезд на недоприводе на расстояние не более 100 метров. Только вот эту самую дорогу зачастую найти тяжело, вокруг много направлений для джипов, а легковая за частую одна-единственная. Ног в этом и есть задача ориентирования в неизвестной местности: поиск дороги пригодной для тебя. Основная сложность для недопривода - трасса местами неровна и достаточно жесткая - необходимо ехать не торопясь и беречь машину. Им надо уметь ездить по лесным дорогам и не строить из себя джипы. Основная сложность для полного - помнить что есть хорошие дороги и не лезть в самое г-но... :-)

Есть и такие такие замечательные места: Уважаемый недопривод! Если вы видите такое - значит вы не на той дороге! Ищите объезд! Увпажаемый полный привод! Я понимаю что вам такое в кайф - но подумайте, а оно надо? Ну что вы будете сидеть и мужественно преодолевать, а в это время вас жигули в объезд сделают гораздо быстрее?

    

Практически трасса состоит из трех зон, связанных между собой асфальтовыми шоссе. ДОПы расположены в дальней точке от лагеря на живописной поляне , на них можно остановить время, отдохнуть искупаться и поесть прежде чем продолжать гонку. Лишь бы погогда позволила :-)

Домой.