Отзывы о проведении 14-й встречи

Зкипаж   Зачет Отзыв
32 4х4про
4 место
Вот и состоялся очередной, для меня уже 10-й (и 3-й в качестве штурмана) GPS-Team! Огромное спасибо всем организаторам и лично Михаилу за их невероятный труд, за новые интересные места, за прекрасную трассу, за легенды, за сдвоенную берёзу и вообще за то, что они есть и, благодаря им, у нас есть такой чудесный ежегодный праздник!
По месту проведения. Очень понравилось. Красивейшие места, сосновый лес, пески! Да, добираться было непросто, мы выехали в 6 утра и на дорогу ушло 8,5 часов! По нашим ощущениям, к этому времени мы могли бы доехать из Москвы до Питера. Беда была на всех шоссе - на Щелковском, Горьковском, Носовихинском, Егорьевском. Как мы только не объезжали все эти пробки, один квест по улицам Петушков чего стоит! Но, конечно, это виноваты длинные выходные - на четыре дня все дачники ломанулись с утра пораньше. Надо было нам меньше спать и выезжать в пять утра, тогда Щелковское было ещё свободно и до Киржача можно было бы домчать гораздо быстрее. Обратный путь был гораздо легче и занял всего четыре с половиной часа, с учётом заезда на Лакинский пивоваренный завод за свежим пивком.
По легендам. "Ёлочка" или "Рыба" - это, конечно, жесть. Да, наверное, с опытом мы научимся читать их также легко, как обычные, но в первый раз это было нечто. Даже тестовая легенда в лагере не помогла. Да и накатанные участниками лишние дорожки добавляли веселья. Мы потратили на Ёлочку больше часа, но я остался горд тем, что мне удалось-таки её раскусить. Расслабившись, допустил глупую ошибку на обычной легенде, но потеряли там всего несколько минут, пока не поняли, что груда спиленных деревьев не похожа на поваленную ёлку. Начало легенды тоже впечатлило, я так понял, многие чуть не нырнули в этот бассейн в азарте гонки.
По самой трассе. Мы, как обычно в начале гонки упилились туда, куда ездить не надо, на лесовозную трассу правее точки 20, причём нам было понятно, что она не очень-то проезжая, даже для 4х4, но мы упорно бились вперёд. Как оказалось, не только мы одни, наши друзья на рыжем Дискавери погнули там защиту компрессора. Мы потеряли на этом полчаса.
Ну и про сосну-берёзу. Возражений нет, по регламенту всё чётко, мы допустили ошибку, взяв 21-ю точку, за что были справедливо оштрафованы. Но всё равно обидно, точки-то взяли все, во время уложились, да и взяли мы её только вспомнив про известный "дубок слева", который оказался дубом в два обхвата справа. В тот раз он был засчитан.

Мы в этом году попробовали проецировать точку приращениями. Попробовали не просто так, мы не могли её найти и решили, что проецирование по азимуту не первого порядка могло дать погрешность. Немыслимыми танцами с бубном и калькулятором мы сложили все эти жуткие цифры, ввели в навигатор и оказалось, что мы, практически, стоим на точке, просто не заметили её )) Так что никаких приращений, проецирование по азимуту простое и удобное действие, можно делать, как на Гармине, так и в Озике за два клика ) Азимуты форева!
Точки, кстати, все бились очень хорошо, бегали мы немного в этом году, лучше связки Гармин + Ноутбук (Макбук Про с ретина дисплеем) мы пока ничего не нашли

Спасибо ещё раз организаторам и всем участникам за отлично проведённые выходные! До следующего года, надеемся увидеться на юбилейном, 15 Тиме!

С уважением,
Витшас Александр
Экипаж 32
  Орг
Про ёлочку: Честно говоря мы не делали её в прошлом году именно из-за того, что на бездорожье она рождает неопределенность из-за слабо читаемых или накатанных участниками дорог. Ну вот попробовали и хотели бы услышать мнение: а нужно ли оно нам?

Но, замечу, если бы все поняли одно простое правило, то проходить бы её стало бы на порядок легче.
А правило такое: если в точке перекрестка на елочке все отрезки нарисованы, к примеру, слева, а справа не подходит ни одного, следовательно ехать надо по самой правой дороге, а все остальные можно даже не считать.
Этот простой прием позволяет то исследование, в которое неизбежно превращается езда по ёлочке, проводить гораздо быстрее.

Я очень рад, что вам понравился водоём в начале первой легенды - многие, действительно, чуть в него не попались (особо большие эмоции у мотоциклистов, которые намеревались "прыгнуть" на этот холмик), однако бог миловал.

А многие, как это ни странно, проезжая от него в 10-16 метрах так его и не обнаружили....
1 2х4 про
2 место
Краткое резюме с левого сидения Запорожца.

Всё было более, чем достойно. Места и лагеря и трассы вполне соответствовали высокому званию. Погода была как по заказу - ни жарко, ни холодно, в меру солнца и осадка, в меру летучих гадов, ни грамма пыли или грязи из-под колёс - ну чего ещё желать ??!! Дорожки тоже чУдные, пейзажи (ну, иногда краем глаза удавалось взглянуть и на них...) великолепные. Правда мой штурман, в лучших традициях нашего экипажа, нашёл-таки нам лесовозную дорогу, а я, в тех же традициях, уже почти на выезде с неё сумел-таки засадить Жужик, но 40 минут работы джеком, доски, лопата и мать..... решили проблему. Очень глянулась фенечка со связкой пруд-храм при поиске начала легенды. Отложили напоследок, и уже ехали к храму, когда как раз на спуске от прудика штурмана и торкнуло...... А дальше - попёрло, всю легенду махнули минут за 5-6. Отдельно - о фенечке №2, то бишь о точке 21. Как писали предыдущие ораторы, мы тоже исходили именно из прецедента. Т.е.предположили, что по схеме, уже применявшейся, эту точку в случае чего исключат из расчётов, т.е.или всем зачтут, или всем НЕ зачтут, как и было в случае с пресловутым "дубком". И это, думается, было бы по-человечески справедливо. Орги склонились к формальному подходу - ну что же, это их святое право... ( Мой штурман, вылезая утром 14-го из своей палатки, только и смог что сказать - "и эти люди считают нам очки !!!!!!!". Он с утра, видать, первым с трезвых глаз внимательно глянул на свою медаль, где в первой же строко крупно написано "GPS-team XIII"......ноу коммент...))

Отдельной строкой хотел выразить искреннее уважение к женщине, которая в одиночку ехала на Гетце. Решиться и не побояться и пройти пусть даже часть трассы - это сильно...!

Респект всем, утупавшим нам дорогу, как во встречном, так и в попутном направлении !!!

Ёлочка оказалась вовсе не страшной, особенно сильно (лично мне) помогла тренировка на макете в лагере. Хотя, безусловно, элементы сомнений кое-где были, но мы валили, полагаясь на удачу, и она нас не подвела.

Ещё мой штурман всё стегался по отсутствию такого приятного бонуса, как ночной этап, но об этом, думается, он выскажется сам. Хотя тут я его и поддерживаю - было бы занятно после Тима ещё и ночью попытаться взять точку-другую-третью, ибо картина ночной езды - это что-то с чем-то....

Вот так как-то.......... Одним словом - требуем продолжения банкета!!!!!

Всегда ваш,
Михалыч.
15 4х4 про
6 место

В минувшие выходные случилось нам покататься на культовом для многих мероприятии GPS-TEAM.

Вообще-то мы туда не собирались, хотели съездить на Джуманджи, но его отменили в связи с низкой активностью населения, и мы рванули на ТИМ, чтобы немножко отдохнуть и пообщаться с народом, которого 100 лет не видели.
У нас как всегда - без приключений не бывает. По сложившейся традиции, недалеко от Пензы, под проливным дождем пришлось удалить Серому лишнюю деталь (а именно передний кардан). Поэтому приехали в лагерь не ночью, а сильно утром :)

В недоприводный зачет нам не пустили, сославшись на наш дорожный просвет, пришлось нам ехать как большим.
Из Саратова мы привезли хорошую погоду - было в меру тепло и ничего не капало и не лилось сверху до самого нашего отъезда с поляны. Даже комаров и прочего гнуса было умеренное количество.

Встать на брифинг после полуторачасового сна было тяжело, чего уж скрывать. В затуманенный сном мозг с трудом проникали пламенные речи организаторов. Сознание выхватило самую ценную информацию - на трех точках можно остановить секундомер и поспать! Этим мы и собирались заняться, но увы, никак не могли найти точку старта, ибо "где-то там" и махание рукой было нам не очень понятно - мы же ехали на GPS-ориентирование, и включать мозг совсем не собирались. Пришлось дождаться, пока организаторы вернутся в лагерь и отдадут нам раздатку.

Здесь я , пожалуй, сделаю лирическое отступление на тему штурманского оборудования. Это соревнование стало для нас с Мишей своеобразным экспериментом (который, в свою очередь, был просто производной от нашей общей лени и недосыпа). Мы решили ехать как все среднестатистические участники - с тем, что есть, а именно с планшетом на андроиде и с ручным гармином. На планшете стоит ОзиЕксплорер, для которого я накануне сделала какую-то карту типа пачки беломора, в гармине - какие-то карты непонятного происхождения. Так как задание было несложное, мы решили посмотреть, насколько успешным будет использование таких подручных средств вместо надоевшего ноутбука.
После старта нас ждало первое западло - забивка точек. Обычно я забивала их в комп, а потом быстро синхронизировалась с ручным гармином. В этот раз пришлось в оба устройства забивать точки руками.
HINT! Чтобы ускорить забивку точек в озиексплорер под андроид, создайте сразу необходимое количество точек, а потом редактируйте их из списка.

Мне сразу захотелось какой-нибудь человеческий навигатор, с нормальным интерфейсом и хотя бы с блютусом, а не это чмурудное угрёбище с нативным беспроводным протоколом.
Ладно, не прошло и получаса, как мы справились с забивкой точек и вкуриванием задания.
Сашка заснул, Левка начал раздавать ценные указивки и мы поехали.

Смотреть в маленький экран планшета мне быстро надоело, использовали его только для корректировки стратегии после открытия очередной порции точек. Ехали в стиле "точка где-то там, столько-то метров".
Задание не напрягало ни одной нашей извилины, поэтому мы полностью сосредоточились на решении некоторых проблем нашего экипажа и поисках вариантов езды без большого ноута (бо сильно надоел и блютусную гпсину мы потеряли).

Формат с СКП, на которых можно остановить секундомер, нам очень понравился. Странно, но, судя по результатам, этой плюшкой немногие воспользовались по назначению.
Впрочем, мы тоже не использовали всего преимущества остановки секундомера, потратив это время на выгул и кормление детей, а не на втыкание в раздатку и навигацию.

Очень порадовали ложные КП, которые цепочкой открывали другие ложные КП. Превосходно,я считаю. Эдакий тест на внимательность и жадность.

Две легенды получились несложные (для нас, разумеется), но очень красивыми, в них были почти все "покупки", которые только бывают в легендах (про "Велесову книгу" я напишу отдельно). Елочка, она же "рыбья кость", местами читалась на грани, но все ж читалась, и если немножко включить голову - то ехалась без проблем.

Отдельную радость доставила 21 точка! Теперь мы знаем, что такое "нереальное КП", описанное в регламенте! Думаю, что этот формат нуждается в усовершенствовании - для своеобразного контроля взятия такого КП нужно сделать ссылку на следующее или еще как-нибудь извернуться. Странно, но правильно "не взяли" эту точку только 5 экипажей.

А вот конец первой легенды расстроил - заметить написанную там букву "Б" было очень сложно, к тому же она читалась скорее как девятка, а не как буква. Так что здесь кину камушек во всех оргов вместе взятых - нужно стараться недопускать двоякого толкования информации, считываемой по ходу гонки и максимально исключить элемент случайности. В общем, эту букву мы не нашли и остались без двух КП, лишившись подиумного места :( А кто-то прочитал ее как девятку и взял ложняк...
Впрочем, такие досадные мелочи не испортили впечатления от трассы - она получилась легкая, в меру динамичная, с интересными фишками.

К сожалению, мы не смогли принять участия в допсоревнованиях, поэтому я не могу рассказать, насколько там было весело. Но судя по ажиотажу вокруг оргов на допах - всем понравилось :)

Было очень приятно увидеть старых знакомых, собственноЮ за этим и ехали.

Большое спасибо оргам и участникам за непередаваемую атмосферу в лагере и на трассе!

5 Фото нет
Буду благодарен если пришлете
2х4
дискв.
У меня наконец то выдалась минутка в моем грандиозном походе. Решила внести свои 5 рублей.
ОГРОМНОЕ! спасибо Михаилу и организаторам! Отдельное СПАСИБО Светлане за то, что возилась со мной, как с малым ребенком и быстро нашла спасателя. Сказать, что понравилось - ничего не сказать. Даже "в восторге" - это тоже ничего не сказать. Буря эмоций от самых положительных до самых отрицательных.
Приехав на старт, я уже для себя четко определила - я не соревнуюсь....скорее созерцаю. Возможно это неправильное решение, но положительные результаты от такого решения есть.
Теперь обо всем по порядку.
Загулявшись по тайникам, я поняла, что засветло проехать "жуткую дорогу" не полуичится и я осталась ночевать неподалеку. В 5 утра стала выдвигаться в лагерь. В 5.30 я была в точке "съезд с асфальта". Тут появилась первая мысль типа "что я тут делаю?". В нормальной жизни такого типа дороги для меня не существуют. Я их просто игнорирую! А тут, я добровольно съехала с типа асфальта...в такую вот хрень...
Руки крутили руль а в голове крутились мысли типа: "что я делаю!!"..."куда я еду?"..."это совершенно не моя дорога!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Но второй раз не доехать на ТИМ я не могла... поэтому ехала!!!
Тупейшая ошибка стала роковой. Попросту я просто не увидела пенек и наехала на него с жутким звуком... стала сдавать назад и свалилась в колею и конечно же села на защиту. Кстати, когда меня вытащили, я это место спокойно проехала.
Часовая попытка откопаться саперной лопаткой, последующие звонки всем, кому только можно было (Денис был заблокирован) не принесли никаких положительных результатов...
Просто забив точку лагеря в телефон, двинулась я по полям и перелескам в заданном направлении.
На брифинг я конечно же не успела, поэтому, получив задание, плохо представляла, что с этим все надо делать. Штурманом то я ездила.... но на каждом соревновании есть некие особенности...
Решила начать с того, что просто забить все точки в навигатор и вдумчиво попытаться понять, чего хотят этим заданием добиться орги.
Первая тока далась на удивление легко...дальше фотка случайно обнаружилась... но, что с ней делать и для чего она тоже надо было придумать...
К слову... в машине лежало нормальное штурманское оборудование, но я решила попробовать обойтись обычным навигатором и телефоном, который расчитывает азимуты.
Навигатор показывает направление движения относительно заданной точки, а на местности можно ориентироваться по наличию дорог.
На второй точке отказался срабатывать чип... кстати, он у меня вообще с трудом работал. Чип я правда в ругах держала первый раз в жизни! Чипом удалось взять 2 или 3 точки, остальные брала фотографированием (правда это не пригодилось).
А вот дальше началось самое интересное.
Мне попадалось сплошное бездорожье. Меня почему несло именно туда, где проезд только для "танков". Уж не знаю сколько точно раз меня вытаскивали, но ОГРОМНОЕ СПАСИБО! тем кто меня вытаскивал и помогал. На удивления суперский коллектив на ТИМе. Я была наслышана про жестокие законы на внедорожных соревнованих и конечно трусила. А потом, увидев какие тут все отзывчивые, видимо расслабилась - тоже не есть хорошо! ОТДЕЛЬНОЕ ГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! экипажу из Твери. Ребят, постите, даже не спросила как вас зовут. Вот кто потратил на меня целую кучу драгоценного времени. Вы хоть успели поиграть? Сначала я ехала на тросе задом, потом получилось развернуться и ехала "на веревке передом"... потом, видимо потеряв меня, они вернулись, когда я очередной раз застряла. Даже пришлось их прогонять, что бы они успели поиграть.
А теперь о самом грустном. Финишировать мне не удалось. Выехав на асфальт с жуткими звуками, я поняла, что у машины что то явно отвалилось. В строении авто я (к стыду своему) разбираюсь плохо. При движении от машины исходил такой звук, что казалось что пол машины развалилось... Поскольку машина у меня пока одна и приехала как бы не убивать ее, поэтому было принято решение ехать искать какой то ремонт. ОРГи, прошу прощения, что не позвонила, просто листок с телефонами завалился (потом нашла его). Просила Андрея и Вику предупредить, что я уехала, но понятно, что им было не до того. На мое счастье мне встретился Avtobunik, который и сопроводил меня до автосервиса и даже проконтролировал, что бы машинке все прикрутили куда следует. Поломка была не страшная, но кабы знать об этом раньше... Поскольку сервис находился в 50 км от лагеря, а у меня был впереди еще далекий путь, да и звон в колесе не давал покоя, я решила не возвращаться...Организаторы, простите меня еще раз!!!
У меня было время все обдумать и срезюмировть. Соревнования суперские, но все же они не для таких авто (вот мне интересно как скатались ребята на Ауди). Интересная постановка задач, инересен поиск решений (поняла, когда врубилась, что надо делать ) А может для таких даже интереснее. "Танку" что?... нет дороги - едем по прямой, а тут надо настолько включать голову... искать пути доезда... В принципе даже пользуясь обычным навигатором можно понять какую дорогу следует выбирать, но если нет такого опыта, то и получается то, что получилось.
И еще, конечно, дожди сыграли свою роль. Сухое бездорожье гораздо проще преодолевать. (у меня был случай, когда я километров 5 ехала по жуткой дороге, коленость в пол метра, причем не ровной, а плавающей. Но дорога была сухой и твердой).
Положительно опыта очень много.. именно жизненного.. я узнала на что способна я, чего можно ждать от авто. И самое главное, что надо всегда оставлять пути отхода, а не просто ломиться на авось. Не могу сказать, что я стала супер-пупер пилот, нет, это так быстро не просходит, но бесценный опыт ТИМа помог мне посетить такие места (за 1000 км пробега уже после мероприятия) о которых я не мечтала. И в тоже время я отказалась от некоторых дорог, теперь уже зная, что мне туда не стоит ехать. Если раньше я ехала или не ехала по наитию... чаще не ехала... то теперь я примеряю по возможностям.
Еще раз спасибо ОРГам и все, кто мне помогал. Ребята из Твери, если решуь приехать в Тверскую область - с меня... даже не знаю что... а чего бы вам хотелось?

Вот как то так (вкратце) мне все это увиделось...

P.S. Сижу в засаде, жду лосей
  Орг
Мы рады, что наша встреча понравилась. В этот раз, действительно, для недопривода было немного жестковато, однако фраза из регламента "проходимость соответствует классике с грамотным водителем" соответствовала действительности. Просто на этих дорогах опыт нужен.
Кроме того следует помнить: ТИМ - это соревнование НА ПОИСК ДОРОГИ, а не на проходимость автомобиля :-)

Очень рады, если Вы  получили опыт и он будет Вами востребован.....
2 2х4 про
3 место
Спасибо от экипажа 2 на белой Kia Cerato!
Еще накануне, подъезжая к лагерю и посидев часик на вышеупомянутом пеньке, поняли, что предстоящий соревновательный день будет напряженным С одной стороны трасса действительно проходима для недопривода, с другой - недопривод желательно иметь повыше и позубастее! Мы же всю дистанцию проехали на брюхе, приглаживая травку и выравнивая подъезды к точкам Но все же проехали!! Хотя до некоторых КП бегали на своих двоих, понимая, что времени на доезд, разворот и выезд потребуется значительно больше!
Участники на ТИМе вежливы! Молодцы) При виде нас, ползущиХ навстречу, все сразу прыгали на обочину Отдельное спасибо экипажу на Volvo, которые нас дернули, когда мы единственный раз очень и очень прилично засели. И все таки мы проехали, хоть и с черепашьей скоростью, но проехали!
Трасса, без скидок на авто, очень хороша! КП бились ровно! Ложняки от ложняков это весьма неплохо Приращением не занимались. Очень порадовали СКП и ДОПы, особенно с радиопеленгацией! Только на финише вспомнив, что за участие в этих заданиях в нашей про-категории не начисляют баллы, обрадовались, что все же попробовали все бонусы!
Легенды.. Хотя с чтением елочки в лагере проблем не возникло, на деле же не вышло. Пара кругов по полям с частым выбором - это дорога или десяток джипов только что накатали? Тут скорее всего не хватило опыта.. Обычную легенду мы раскрыли всего за несколько минут до финиша, и до конца проехать, к сожалению, также не успели... Бетонный бассейн, абсолютно невидимый со всех сторон в 20 метрах от него был шикарен)
Места очень красивые! С погодой все же повезло!
Экипаж получил удовольствие и это главное!
СПАСИБО!
33 4х4
8 место
Тоже хочу выразить спасибо от 33 экипажа/Патриот.
Ездила с ребятами бэк-штурманом, так как водитель, с которым мы хотели поехать, не смог приехать на гонку.
Езжу на Тим с 2008 года. Сначала просто как группа поддержки, один раз участвовала как водитель. И вот уже второй год пытаюсь поштурманить, но не складывается пока. Ну да это и к лучшему, наконец-то в этом году у меня сложился пазл, как всё это надо делать
Надеюсь, в будущем году, на 15-м, юбилейном Тиме, у меня получится полноценное участие в качестве штурмана.

В этот раз понравилось абсолютно всё: и погода, хотя добирались из Мск по дождю; и природа (в особенности), очень красивые места были выбраны для встречи, а сколько в лесу было земляники, не сосчитать; и сама гонка, хоть мы и не осилили традиционную легенду, недополучив при этом точек. Зациклились на церкви и пытались имеющиеся дороги уложить в схему А когда сообразили про озеро, в запасе оставалось оч мало времени, да и выбрали сначала не тот перекресток. Зато радовались как дети, когда удалось пройти елочку
Еще раз спасибо 35 экипажу, который помог нашему Патрику выбраться из ямы, куда мы сели, не доехав до первой нашей точки (КП18). Пока водитель выбирался, мы с девчонками бегали в горку за точкой.


В очередной раз удивляюсь, насколько на Тиме доброжелательная атмосфера.
В общем, спасибо за замечательно проведенное время, за труд, который вы - орги, делаете уже который год.
И до встречи в будущем году!
С уважением, команда Белого запорожца.

Вот здесь можно глянуть немного фоток.

Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал
8 Свободный Большое спасибо организаторам! Наконец-то сбылась моя задумка поучаствовать в Тиме на мотоцикле. Невзирая на заманивания участников на 3-х форумах, в зачете "Свободный" мы с Алексеем оказались одни

Традиционно ночь перед соревнованием мы провели в гараже: до 2 часов ночи меняли сцепление на аппарате Алексея. Собирать его (сцепление) пришлось раза 3-4 (все время оставались лишние детали). Наконец все было готово к выезду. Поехали через Щелчек-Киржач, но даже в это время было много машин. В итоге добрались часов за 5.

День отдыха и старт. Алексей участвовал в таких безобразиях первый раз. Первая точка была СКП, затем у церкви. Начались глюки навигатора, он вешался и упорно не хотел загружаться. Поэтому пока я разбирался с навигатором Алексей искал точки. На КП возле церкви Алексей разглядел какое-то трехзначное число, которое в таблице я не нашел. Появилась в голове какая-то мысль, но навигатор заработал и мы поехали на ближайшую точку. На подъезде к ней стоит нива с Викой, прошу ребят помочь с флешками разобраться. Некоторое время безрезультатно ковыряемся, Алексей находит точку. Нива убедившись, что помощь нам больше не нужна, уезжает. На этом КП опять трехзначное число...
На третьем КП до меня наконец-то доходит, что Алексей мне говорит номера станций! Я не точно объяснил напарнику как должны выглядеть знаки открывающие следующие КП. В результате возвращаемся на два последних КП.

Едем дальше, навигатор глючит. Догадался выключить запись трека на карту памяти, глюки стали реже. Пару раз мы встречали Гейтца, один раз поперек колеи, второй раз когда его ребята потеряли. Помочь ни как не могли, поэтому проезжали мимо.

На два КП приезжали напрямки, хотя, конечно по дороге было бы быстрее. Однажды у меня слетела цепь и намоталась под крышкой двигателя, мелких головок у нас с собой не было, но рядом был ДОП с Гекфином. Спасибо Гена еще раз, но головки мы потом потеряли

Ко второму ДОПу у меня появились проблемы с рычагом КПП: сначала он начал крутиться на валу, потом отвалилась поперечина для ноги, ехать стало еще интереснее. На втором ДОПе я накосячил: отметился на стопе, пока чинили КПП в попыхах взял соседнее КП - хорошая получилась шутка

Дальше случилось странное: приехали на одну из точек, я посмотрел на КП, пришел к байку и отметил в таблице 9-ку напротив которой было написано "на живом дереве". Приезжаем в район КП: все бодро отмечаются на лежащем поперек дороги дереве, но мы то ВНИМАТЕЛЬНЫЕ. Нахожу ЖИВОЕ дерево и беру точку, так чтобы меня не заметили другие участники. Это КП открыло еще 2 точки и оказалось, что это все ложняки.

Ближе к вечеру у меня окончательно накрывается навигатор, Алексей мчится отметиться на одинокую березу, видит хороший трамплин, разгоняется чтобы хорошенько прыгнуть, но в последний момент успевает отвернуть в сторону .

В итоге мы набрали 100 очков и получили ПЕРВОЕ место!

На следующий день мы залечили боевые раны, еще покатались и поехали домой по Горьковке. Чуть было не влипли в конкретную пробку на выезде с объездной Владимира, но кто-то на другом Крузере нас предупредил и мы ушли южнее. Дорога заняла около 5 часов.
  Орг
Уточняю чтоб было понятнее:

Та самая "хорошая горочка" по дороге к одинокой березе, на которой собирался прыгнуть Алексей - это вал, за которым и притаилось то самое коварное квадратное озеро.

Хорошо что не прыгнул, а то еще бы и искупался....
      ЗДЕСЬ МОГ БЫ БИТЬ И ВАШ ОТЗЫВ - пишите!
  Орг Прежде всего спасибо всем приехавшим и финишировавшим!

ВСТРЕЧА ТИМА НА МАРСЕ СОСТОЯЛАСЬ!

Без вас этот праздник не удался бы!

Спасибо за то, что участники не дали и в этот раз серьезной работы сопровождавшим медикам. Была всего одна царапина и небольшой бурсит.
Спасибо медикам, которые как всегда внушали в нас уверенность просто своим присутсвием и готовностью помочь.
Спасибо постоянному коллективу организаторов, не пожалевших своего времени и сил на подготовку и проведение встречи.
Спасибо погоде – она была просто идеально й.

И, наконец, вопрос: господа 4х2, вы что из себя джипы изображаете? Ведь сказано: на любое КП есть доезд на недоприводе, его надо просто НАЙТИ. ТИМ – это не соревнования по трофи – это соревнования по нахождению правильной дороги в лесу.
Производя инспекцию трассы я был не только удивлен, у меня волосы вставали дыбом, когда я видел легковые приходящие на ДОП1 с юга или на ДОП2 с севера. Я лично эти дороги даже для 4х4 не планировал (я даже знак «не для легковых» там не вешал, т.к. сам там не ездил - ройти не смог!) – с других азимутов подходили вполне приличные дороги. Ну ладно 4х4 – им по приколу грязь месить, но вы-то куда???? Короче, по-моему искать тщателНЕЕ надо, а не ломить по первой попавшейся дороге…

Теперь о приколах:
- 21 точка – это, конечно, ошибка оргов. Но в принципе не плохо получилось;
- 12 и 05 – были слиты с точками ДОП. При работе в Озике надпись «ДОП» должна была полностью перекрыть надпись КП, что могло привести к пропуску КП экипажем. Кто-нибудь купился?
- 04 – даже не знаю насколько корректной была эта покупка… В принципе купилось много людей: они ехали туда без открытия описания (оно открывалось на кп 05 и ведь говорилось же: для взятия точки НУЖНЫ КООРДИНАТЫ И ОПИАНИЕ) и брали либо верную точку (мертвое дерево лежало поперек дороги и точка была на нем снизу) которую им не засчитывали из-за нарушения обхода, либо неверную точку (на живой сосне) за что и получали -10 баллов. Самая большая досада заключалась в том, что как с ложной, так и с зачетной точки открывалась точка 8. При этом с верной – верная, с ложной – ложная. Т.о. взяв ложную точку экипаж получал не только -10 за нее, но и еще -10 за следующую… Многие купились….
- ёлочка. Сама по себе прикольна, но мы постарались в ней приколов избежать!
- старт легенды 1 – это фантастический квадратный водоем, который в плотную практически не виден, но он открывался с КП14 Только вот это кп было КП третьего порядка, и могло открыться очень поздно…. Но для внимательных на брифинге была дана еще одна зацепка: "между второй и третьей позицией легенды – крутой спуск с рекомендацией ехать по самой левой дороге". Спуск характерный и часть экипажей привязалась по нему. МОЛОДЦЫ!! Надо сказать, что несколько экипажей испытали стресс, чуть не въехав в водоем, настолько неожиданно он открывался. Ну а кто сказал, что на этот холм ехать надо???
- в легенде1 покупку на 11 позиции (под себя налево) никто не попался?? Жаль… Тестирующий экипаж попался сразу….
- сбор знаков «не для легковых» был успешно завершен. Их все собрал только один экипаж: Лисовы. Многие видели на трассе 4 знака, но только Лисовы, понимаю общую подлость оргов данного мероприятия, внимательно выслушали брифинг «собрать все знаки «не для легковых» в зоне соревнований». И собрали пятый знак – прямо в лагере на тестовой точке. БРАВО!
- да, некоторые попались не незапланированную фенечку, прописанную, однако, в регламенте: если время остановлено (отметка сделана на одной из станций "СТОП"), то нельзя отмечать КП. Т.к. прямо на ДОПах был КП, некоторые экипажи сначала останавливали время и потом отмечали КП. Соответственно КП им не засчитывался. Более того, не засчитывались и следующие КП, открывающиеся с этого.... Грустно.... Правильно поступили те, кто после отметки соотвсетвующего СТАРТа вновь отмечали КП - эта отметка зачитывалась, т.к. время уже "пошло"